Да ну не! такого не было. раньше все норм работало и при счвете и вообще!
---------- Сообщение добавлено 13.03.2018 в 15:10 ----------
Тоже думал что может что то связано со стопниками задними, попробую проверить сегодня, но вот такой интересный факт на Режиме "Р" и на нейтралке поднял обороты до 2-2,5 тыс включил свет и вуаля обороты также резко упали причем и вообще в дороге стала вести себя странно из-за этого...!попробовал дальний врубить при дальнем все работает штатно едет норм ничего не спадает не тормозит...
А что значит пробивает?всм коротит контакт из-за сырости? заметил что немного задние фонари припотели почему то, они у меня целые и я в них не ковырялся никогда, еще ПТФ разбита, но с ней я уже давно так катаюсь и ничего не было....
Приветствую, господа!
У меня IX седан дорест (USA версия), пробег 112к, думаю к 125к второй комплект передних колодок будет уже под замену.
Колодки ATE, что сейчас стоят не слабо точат торм.диски, и на третий комплект колодок по хорошему, думаю, нужно будет менять и диски.
ВОПРОС В ЧЕМ в америкосе другие диски и колодки на переде, нежели у турчанки.
По VIN на hondapartsnow нашел OEM номер дисков, у нас на них не перебивает ДУБЛЕЙ ВООБЩЕ. А за оригинал выдает срок поставки от 70 дней и ценник 11000 за шт!
Та же история была с колодками, когда родной комплект выездил, колодки подобрались от Accord V поколения 1.8б) Может и диски от него же подойдут?
OEM номер
45251-TR3-A00
Или от чего другого может кто знает?
![]()
Я в курсе, что от американской версии бьются другие коды. Но. Например, накладки на подлокотники дверей подходят к турку от американца. И они даже лучше, т.к. без облезающего софт-тача.
Вполне может быть, что на американца можно ставить те же тормоза, что и на турка.
Я, например, на турка ставлю и диски, и колодки от 8 4D.
Подбирал по размерам. Отличие только в том, что у 8 диаметр центрального отверстия на 0.1 больше и колодки без разжимающих проволочек, но это не мешает.
Рекомендую EBC. И диски, и колодки. Топовые модели стоят как оригинал, но работают куда лучше и не перегреваются.
В общем, найдите размеры ваших и сравните с 8 поколением. Вполне может быть, что подойдут.
Подходят от 8го. Ставил себе АТЕ диски и уже на них около 50тыс проехал. Тормоза на 9 такие же как на 8ом, за исключением разжимающих пружин на колодках спереди, как писали выше. Катал без них, потом просто в колодках стал сверлить отверстия и вставлять пружинки))
Уточняйте, что речь о 4D. На 5D тормоза от 8 поколения не подойдут )))
У меня турок, только взял.
Надо менять диски и колодки.
Ездил до этого на VIII-ом поколении.
Ставил по кругу колодки и диски ATE - мне нравилось.
Есть несколько вопросов:
1. АТЕ - на IX поколение
какие номера?
Я нашёл
Диск передний - ATE 24.0123-0109.1
Диск задний - ATE 24.0109-0158.1
Колодки тормозные перед - ATE 13.0460-5878.2
Колодки тормозные зад - ATE 13.0460-5929.2
Эти номера дает EMEX
Подойдут ли мне эти номера, или брать, то что я брал на VIII-мое поколение?
2. Оригинал лучше чем ATE на турка?
3. Пружинки - сложно и много там сверлить?
4. Поделитесь опытом, что ставили? Что бы не скрипело и тормозило нормально...
Спасибо.
Вечер Добрый!
Подскажите как дела обстоят с жучками и ржавчиной на IX 5D, а то VIII 4D расстроил совсем(