Like Tree6Likes

ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ 9пок 4D -2012 - Часть 2

Страница 231 из 276 ПерваяПервая ... 131181221229230231232233241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,310 из 2853

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Везёт. Родные на 90000. Поменял, заднее левое заклинило. Ещё бы походили.

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2018 в 14:13 ----------

    Каталожный номер не подскажешь???

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drdree2009 Посмотреть сообщение
    Везёт. Родные на 90000. Поменял, заднее левое заклинило. Ещё бы походили.

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2018 в 14:13 ----------

    Каталожный номер не подскажешь???
    В оригинале дофига кросов. Цены от 4000+
    Самые ходовые!

    45022-TR0-E51
    45022-TR0-E02
    45022-S7A-E00
    45022-TE0-A60
    45022-SEA-J11

    задние
    43022-TR0-E00
    43022-TR0-A01
    43022-S5A-J01
    43022-S5A-E50

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию Вопрос по оригинальным колодкам

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    В оригинале дофига кросов. Цены от 4000+
    Самые ходовые!

    45022-TR0-E51
    45022-TR0-E02
    45022-S7A-E00
    45022-TE0-A60
    45022-SEA-J11
    Кто-нибудь знает в чем разница между 45022-TR0-E51 и 45022-TR0-E02 ?

    Кто-то ставил 45022-TR0-E02 ? Сейчас есть возможность заказать по цене 3695 р.

    Отвечаю пока сам себе:
    Похоже, основная разница в том, что комплект Е51 идет с аксессуарами, а комплект Е02 - без них (одни колодки?). Ниже, ссылки на описания комплектов.
    https://yulsun.ru/items/HONDA/45022TR0E51
    https://yulsun.ru/items/HONDA/45022TR0E02
    Последний раз редактировалось Iliya20; 01.05.2020 в 23:16.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Добрый день! подозревая, что двигатель долго прогревается, решил проверить выходит ли двигатель на рабочую температуру. В режиме диагностики выбрал температуру ОЖ, выехал за город и поехал со скоростью 100-110 км/ч. Проехав 10 км температура поднялась до 80 градусов, далее медленно поднялась до 86-90, выше не поднималась. Получается термостат настроен на 90 градусов. При этом, время прогрева очень медленное. Следовательно постоянно непрогретый двигатель в городском режиме. Это нормально? Или надо менять термостат?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    Добрый день! подозревая, что двигатель долго прогревается, решил проверить выходит ли двигатель на рабочую температуру. В режиме диагностики выбрал температуру ОЖ, выехал за город и поехал со скоростью 100-110 км/ч. Проехав 10 км температура поднялась до 80 градусов, далее медленно поднялась до 86-90, выше не поднималась. Получается термостат настроен на 90 градусов. При этом, время прогрева очень медленное. Следовательно постоянно непрогретый двигатель в городском режиме. Это нормально? Или надо менять термостат?
    термос стоит копейки
    R18 нормально греется, если есть сомнения - брать и менять

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    Добрый день! подозревая, что двигатель долго прогревается, решил проверить выходит ли двигатель на рабочую температуру. В режиме диагностики выбрал температуру ОЖ, выехал за город и поехал со скоростью 100-110 км/ч. Проехав 10 км температура поднялась до 80 градусов, далее медленно поднялась до 86-90, выше не поднималась. Получается термостат настроен на 90 градусов. При этом, время прогрева очень медленное. Следовательно постоянно непрогретый двигатель в городском режиме. Это нормально? Или надо менять термостат?
    Термостат настроен на 78 градусов, почти наверняка. Только причем тут открытие термостата и рабочая темпратура ДВС!?
    Как написали, есть сомнения, меняйте. Раз в пять лет менять его желательно!

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2018 в 17:30 ----------

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    термос стоит копейки
    R18 нормально греется, если есть сомнения - брать и менять
    Поддержу!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Альфред Посмотреть сообщение
    Добрый день! подозревая, что двигатель долго прогревается, решил проверить выходит ли двигатель на рабочую температуру. В режиме диагностики выбрал температуру ОЖ, выехал за город и поехал со скоростью 100-110 км/ч. Проехав 10 км температура поднялась до 80 градусов, далее медленно поднялась до 86-90, выше не поднималась. Получается термостат настроен на 90 градусов. При этом, время прогрева очень медленное. Следовательно постоянно непрогретый двигатель в городском режиме. Это нормально? Или надо менять термостат?
    Через дилерскую диагностику HDS можно проверить термос.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Добрый день! В мануале не нашел информации по зазорам клапанов на двигателе R18Z4. Скорее всего зазоры такие же как на R18А1/2. Кто регулировал зазоры, поделитесь инфой, желательно ссылку.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Форумчане подскажите, кто менял жидкость в АКПП полностью. Какие расходники нужны? Заранее большое спасибо.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.03.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoxW Посмотреть сообщение
    Форумчане подскажите, кто менял жидкость в АКПП полностью. Какие расходники нужны? Заранее большое спасибо.
    Менял на 135 000 км вот у него:
    http://www.sansanych-honda.ru/stati/...ll_replacement

    Нужны 8 литров масла, шайба пробки, выносной фильтр АКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •