Добрый день. Снегопады переживаем в режиме бульдозера))) Ездил позавчера на сервис. Проверял развал-схождение. Оказалось что на передней оси нарушено схождение.было:
-слева +0 градусов 10 минут,стало +0,01'
-справа +0,016', стало +0,01'
Общее схождение+0,26'
Надеюсь что это и было причиной "плаванья".
Всем привет!
Извините, всю тему не читал, может уже отвечали. В 9+ как сделать фиксаторы для пассажирского коврика? Крепления на ковре есть, а в машинке нет( эх, экономия на спичках). Может есть арт. номера для заказа? Спасибо!
вообще vsa вступает в работу когда плавание уже началось. если вы не гонщик по серпантинам то vsa лучше не отключать. раньше на клубных встречах гоняли зимой по трекам без vsa не почти неконтралируемый занос и разворот. с vsa машину в занос пустить намного сложнее - сопротивляется.
Moscow never sleeps
Меня недавно развернуло в ледяной колее и даже vsa не спасло. Ну а так практически 3.500 км проехал по заснеженной трассе и чувствовал себя довольно уверенно машину при малейшем сносе возвращало на траекторию.
---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 14:52 ----------
У меня нет плаванья и не было.
VSA незаметное "плавание" делает "заметным"
Каждый для себя сам решает отключать или нет, но с отключенным VSA машина не "плавает" по прямой.
Лично я не отключаю, жизнь дороже
---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 15:56 ----------
Скорость должна быть 120+ на снегу. А чувство это такое, будто зад пустой как пушинка и начинает казаться, что он виляет
120+ на снегу?))
видимо машина намекает вам, что котел со смолой уже раскачивается и с нетерпением ждет своего клиента))