Не страху, а всего лишь суровых реалий и потом я использовал волшебное слово "
возможно"

это все пройденный этап и писалось с целью уберечь вас от нервов))
от слегка стучащей рейки до убитой в "хлам" как от любви до ненависти...
А политика наших отечественных ОД(всех автопроизводителей), направлена на то, чтобы как можно дольше пудрить мозги владельцу авто, о "нормах" работы узлов и агрегатов, не выгодно ведь обслуживать гарантийные автомобили,зато пост гарантийное..... есть конечно честные, но их мало
К слову о убитых, у ОД ФК-Моторс (Бусиново, который объеденили с Акурой) стоит в трейд ине 9ка 5d c пробегом 102 тыс, так вот не поверите, гремит, как моя в 2013 году,зато с виду идеал))
замена одной втулки дает результат на 20-30 тыс км,а вот полная переборка это совсем другое дело,проверено.
врятли в 9ке другая рейка стоит))))
Про колеса, профиль то выше, следовательно отрабатывает мягче
Видок конечно не такой как на 17-х, ну на вкус и цвет как говориться, если дороги хреновые, определенно лучше 16е.
Не расстраивайтесь от моего коммента господа, особенно те, кто впервые перешел на хонду, сивка очень надежная машина на самом деле, служит верой и правдой много лет и ликвидная на вторичке, у коллеги 8ка 5d 2008г на роботе, с честным пробегом в 262тыс уехала на Урал спустя 4 дня с момента размещения объявы, за время владения он поменял втулку в рейке, а спустя год по полной ее перетряхнул снова, с заменой тяг и наконечников, поменял два сцепления, сайленты задние в рычагах и лобовое.
Машина эксплуатировалась без остановки, по личным делам, по работе в режиме ВАЗ 2104, поездки в Крым, Сочи, Белоруссию и тд
Все эти болячки - фигня относительно других производителей, где сильно страдает связка мотор+коробка..