Накрывается рулевая рейка?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    На долго этой протяжки хватает? Мне ОД подтянул и руль перестал возвращаться обещали, что разработается. Сутки покатался, не понравилось -заставил вернуть все в исходное. Как то так.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Пока только пол недели прошло, возвращается нормально

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    есть рейка с седана 13 года рестайл 8000 пробег,кому интересно пишите.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Случайно забрел в вашу ветку и увидел, что песня с рейками продолжается из поколения в поколение))))
    пока на гарантии, ничего не подтягивайте, так как спустя 10-15 тысяч она разболтается еще сильнее и начнет уже громыхать на всех неровностях, сразу в ОД и рейку менять по гарантии, а вместе с ней рулевые тяги и наконечники, если получится! Постукивание в момент "качения" руля - это рулевая колонка,так же меняйте по гарантии..Проще будет продать авто после окончания гарантии)) Сказкам про "нормальную ситуацию" верить не стоит, это болячка Civic и Accord...
    После гарантии вас ожидает замена втулок, возможно шестерни и вала, если есть выработка и коррозия по причине рваных пыльников, но это не у офицалов, им интересно поменять рейку в сборе за 85+ тысяч)))
    PS в продленную гарантию рулевая рейка не входит
    Советую кататься на 16-х дисках, рейка дольше проживет

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkaTM Посмотреть сообщение
    Случайно забрел в вашу ветку и увидел, что песня с рейками продолжается из поколения в поколение))))
    пока на гарантии, ничего не подтягивайте, так как спустя 10-15 тысяч она разболтается еще сильнее и начнет уже громыхать на всех неровностях, сразу в ОД и рейку менять по гарантии, а вместе с ней рулевые тяги и наконечники, если получится! Постукивание в момент "качения" руля - это рулевая колонка,так же меняйте по гарантии..Проще будет продать авто после окончания гарантии)) Сказкам про "нормальную ситуацию" верить не стоит, это болячка Civic и Accord...
    После гарантии вас ожидает замена втулок, возможно шестерни и вала, если есть выработка и коррозия по причине рваных пыльников, но это не у офицалов, им интересно поменять рейку в сборе за 85+ тысяч)))
    PS в продленную гарантию рулевая рейка не входит
    Советую кататься на 16-х дисках, рейка дольше проживет
    Ничего себе ты тут страху нагнал )))
    Стук лечится заменой одной втулки. И все. Естественно это не касается убитых в хлам машин. Тут таких уверен нет.
    И про колеса. У меня 17 штатки. Советуешь на 16 перейти? ))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Ничего себе ты тут страху нагнал )))
    Стук лечится заменой одной втулки. И все. Естественно это не касается убитых в хлам машин. Тут таких уверен нет.
    И про колеса. У меня 17 штатки. Советуешь на 16 перейти? ))
    Не страху, а всего лишь суровых реалий и потом я использовал волшебное слово "возможно" это все пройденный этап и писалось с целью уберечь вас от нервов))
    от слегка стучащей рейки до убитой в "хлам" как от любви до ненависти...
    А политика наших отечественных ОД(всех автопроизводителей), направлена на то, чтобы как можно дольше пудрить мозги владельцу авто, о "нормах" работы узлов и агрегатов, не выгодно ведь обслуживать гарантийные автомобили,зато пост гарантийное..... есть конечно честные, но их мало
    К слову о убитых, у ОД ФК-Моторс (Бусиново, который объеденили с Акурой) стоит в трейд ине 9ка 5d c пробегом 102 тыс, так вот не поверите, гремит, как моя в 2013 году,зато с виду идеал))
    замена одной втулки дает результат на 20-30 тыс км,а вот полная переборка это совсем другое дело,проверено.
    врятли в 9ке другая рейка стоит))))

    Про колеса, профиль то выше, следовательно отрабатывает мягче
    Видок конечно не такой как на 17-х, ну на вкус и цвет как говориться, если дороги хреновые, определенно лучше 16е.

    Не расстраивайтесь от моего коммента господа, особенно те, кто впервые перешел на хонду, сивка очень надежная машина на самом деле, служит верой и правдой много лет и ликвидная на вторичке, у коллеги 8ка 5d 2008г на роботе, с честным пробегом в 262тыс уехала на Урал спустя 4 дня с момента размещения объявы, за время владения он поменял втулку в рейке, а спустя год по полной ее перетряхнул снова, с заменой тяг и наконечников, поменял два сцепления, сайленты задние в рычагах и лобовое.
    Машина эксплуатировалась без остановки, по личным делам, по работе в режиме ВАЗ 2104, поездки в Крым, Сочи, Белоруссию и тд
    Все эти болячки - фигня относительно других производителей, где сильно страдает связка мотор+коробка..
    Последний раз редактировалось AkaTM; 06.11.2015 в 15:48.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkaTM Посмотреть сообщение
    Не страху, а всего лишь суровых реалий и потом я использовал волшебное слово "возможно" это все пройденный этап и писалось с целью уберечь вас от нервов))
    от слегка стучащей рейки до убитой в "хлам" как от любви до ненависти...
    А политика наших отечественных ОД(всех автопроизводителей), направлена на то, чтобы как можно дольше пудрить мозги владельцу авто, о "нормах" работы узлов и агрегатов, не выгодно ведь обслуживать гарантийные автомобили,зато пост гарантийное..... есть конечно честные, но их мало
    К слову о убитых, у ОД ФК-Моторс (Бусиново, который объеденили с Акурой) стоит в трейд ине 9ка 5d c пробегом 102 тыс, так вот не поверите, гремит, как моя в 2013 году,зато с виду идеал))
    замена одной втулки дает результат на 20-30 тыс км,а вот полная переборка это совсем другое дело,проверено.
    врятли в 9ке другая рейка стоит))))

    Про колеса, профиль то выше, следовательно отрабатывает мягче
    Видок конечно не такой как на 17-х, ну на вкус и цвет как говориться, если дороги хреновые, определенно лучше 16е.

    Не расстраивайтесь от моего коммента господа, особенно те, кто впервые перешел на хонду, сивка очень надежная машина на самом деле, служит верой и правдой много лет и ликвидная на вторичке, у коллеги 8ка 5d 2008г на роботе, с честным пробегом в 262тыс уехала на Урал спустя 4 дня с момента размещения объявы, за время владения он поменял втулку в рейке, а спустя год по полной ее перетряхнул снова, с заменой тяг и наконечников, поменял два сцепления, сайленты задние в рычагах и лобовое.
    Машина эксплуатировалась без остановки, по личным делам, по работе в режиме ВАЗ 2104, поездки в Крым, Сочи, Белоруссию и тд
    Все эти болячки - фигня относительно других производителей, где сильно страдает связка мотор+коробка..
    Спасибо.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    МО Фрязино
    Сообщений
    174

Похожие темы

  1. рулевая рейка
    от delwyn в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.05.2017, 12:58
  2. Накрывается МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 14:57
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 15:33
  4. ABS накрывается
    от Type-Roma в разделе Тормозная система
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 21:55
  5. Рулевая рейка
    от Костя в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •