На 9м поколении дает ли что-нибудь ощутимо в разгоне наличие S-режима и подрулевых лепестков в максимальной комплектации?
И вообще, имеет смысл искать максимальную комплектацию для покупки или предмаксималка не сильно отличается?
PS: наличие люка для меня не критично совсем. А кожаный салон это точно не плюс в моем холодном регионе.
Последний раз редактировалось rustem8585; 04.09.2015 в 00:57.
Есть одна очень полезная штука в EXE - камера заднего вида, без нее лично я даже не знаю как буду жить впредь))
А если речь все-же о турках 2012 года, то там еще и ксенон, а так-же регулируемый ограничитель скорости в ЕХЕ и PREM, благодаря которому я просто король дороги)) ни единого штрафа за все 3 года, хотя средняя скорость передвижения выше среднего
Помимо того, на автомате ты забудешь про старты с места - сейчас любой 1,6 со 120+ лошадьми на мехе едет с места быстрее. Потому если разница невелика, я бы предпочел ЕХЕ
Лепестки справедливости ради бывают полезны, прежде всего для обгона, когда нет желания дожидаться кикдауна, а можно принудительно переключить передачу вниз.
Также при разгоне с нуля до ста лепестки в режиме S позволяют крутить передачу до тех оборотов, до которых вы считаете нужным, а не мозги авто.
Что также обязано немного улучшить время, правда при условии что мозги водителя умнее мозгов машины, что не всегда факт
В реальной жизни разумеется никому нафиг не сдалось выжимать десятые секунды до сотни.
камеру доустановить стоит копейки.