Забейте. Это не лечится, у меня на 8 цинике само прошло. Оооочень редко с первого раза не втыкается.
Забейте. Это не лечится, у меня на 8 цинике само прошло. Оооочень редко с первого раза не втыкается.
Просто у меня (сам не проверял, но ребята с Westgate так говорят) на 7м цивике синхронизатора на первой передаче нет. От чего, да, иногда на светофоре приходится втыкать вторую, ибо первая не включается.
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
У меня то же самое. Пробег 14 000 000 метров. Уже привык - на светофоре (пока красный) сначала пробую включить 1-ю. Да- хорошо, Нет - перегазовка (на нейтралке на газ чуть нажать).
Всем привет. Такая же проблема и у меня, может кто нашел решение? Пробег 67к, в пробках сильно напрягает. Жидкость в кпп менял, в гидроприводе менял два раза, стало на децл лучше, совсем чуть чуть, но это не выход. Даже шайбу под шток подкладывал, разницы не было.
И ещё вопрос, хочу отрегулировать педаль сцепления, чтобы начинало схватывать в самом низу, из регулировок нашел только один болт который регулирует высоту педали, но его пока не крутил. Можно ли у нас как-то это сделать? На лансере можно было крутить сам шток и настроить как удобно.
При замене масла в коробке залил Ревитализант для КПП и редукторов.
Я заливал такой: http://xado.ua/revitalizanti/klassic...p-i-reduktorov
Через пару тысяч проблема с включением пропала и немного легче начали включатся. Раньше пробовал на старом нисане. Передачи тоже легче начинали включаться.
Скорее всего есть и другие фирмы. мне это подошло по цене и прошлый опыт помог с выбором. сейчас пробег 130000 км. при следующей замене тоже буду заливать. первый раз залил при пробеге 120000 км. В описании написано хватает на 50000 км. т.к. у нас замена масла каждые 60000км можно при каждой замене этот ревитализант добавлять.
Может была у кого проблема с подвыванием на 1 и 2 передаче на оборотах от 1.5 до 2.8к ? Потихоньку начало выть после замены масла в мкпп. Честно уже руки опускаются, снимать и дербанить коробас не хочу совсем, пробег никакой, 67к, а воет как старый таз. В совокупности с плохо втыкаемой первой передачей, у меня ощущение что я на девятке. Это моя первая хонда, и с каждым днём миф о её надежности развеивается в пух и прах.
Присадкам не особо верю, боюсь что они угробят агрегат раньше времени
С каких машин вы пересаживаетесь на civic? Такая работы МКПП "нормальная" для многих азиатских машин, корейцы, японцы... на акценте, элантре и на новом цивике тоже самое. при этом первые две машины проехали по 120т.км на родном сцепления с такой работой МКПП без ухудшения\улучшения. Как по мне это норма для азиатских тачек.. при этом на VW МКПП передачи переключаются просто шикарно.
замечаю что первая передача "спотыкается" когда оттормозился плавно, когда немного докатываешься с выключенной передачей. по этому торможу на передаче и выключаю в нейтраль перед самой остановкой, тогда 95% процентах первая втыкается как по маслу. Так же при разгоне переключаюсь динамично, на высоких (4000,+-200) оборотах, без длинных пауз.
Лансер 9 2005 года 2 литра, киа рио 1.6 2012 года. У обоих тачил таких проблем небыло, особенно у рио, там первая как пушинка втыкалась. И выть никогда ничего не выло
RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80 есть допуски HONDA 08261-99964/08798-9031 (MTF Fluid)/MTF-7289