Проблемы с двигателем...... (Нужен совет!)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    10

    Exclamation Проблемы с двигателем...... (Нужен совет!)

    Всем привет!
    Машина Honda civic 5d 2012
    Двигатель R18Z4 пробег 62 тысячи

    При нажатие а потом сбросе педали газа примерна 2-4 тысячах слышен легкий хлопок в глушители. Несколько раз звук был с отчетливым звоном метала в банке и хлопком. Машина стоковая нечего не тюнелось не менялось.
    Если погонять на высоких оборотах и потом на парковки то что но так же по газовать то будут уже серии хлопков 2-3.
    Ездил на диагностику, проблем не выявлено, все работает в штатном режим. Мыл форсунки, заменил свечи, проблема осталась......

    До хлопков прошел ТО и заправился на заправки Татнефть.... после чего машина перестала ехать и были легкие дерганья, после этого как раз таки сделал чистку форсунок, динамика вернулась но начал слышать хлопки...
    Старые свечи были в красном налете, новые после 1500 км (свечи БОШ)
    слегка в масле и в белом налете.
    Сейчас рекомендовали поездить 2-3 тысячи и снова выкрутить свечи.....
    Кто сталкивался с подобной проблемой как ее решить????

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    А, форсунки как мыли?
    Снимали с рампы и на стенде или залили жижу и не снимая с рампы промывали через аппарат?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    есть цивик 2013 года седан рестайл максималка черный на светлой коже пробег 8000 км на разбор что интересует звоните 89652106648 максим

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от opium5 Посмотреть сообщение
    А, форсунки как мыли?
    Снимали с рампы и на стенде или залили жижу и не снимая с рампы промывали через аппарат?
    Мыли через аппарат под давлением. В пятницу глянули на свечи БОШ, покрылись белым налетом. Так же поняли что они не подходят по капельному числу.... Короче поменяю свечи если не поможет потом топливный фильтр.....
    Взял бош из за того что не было денег на оригинал, за него просят 2-3к за шт. а за бош 500 р.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maniak911 Посмотреть сообщение
    Мыли через аппарат под давлением. В пятницу глянули на свечи БОШ, покрылись белым налетом. Так же поняли что они не подходят по капельному числу.... Короче поменяю свечи если не поможет потом топливный фильтр.....
    Взял бош из за того что не было денег на оригинал, за него просят 2-3к за шт. а за бош 500 р.
    Под давлением промывка не дает нужный результат, только со снятием форсунок и на аппарат, где видно распыл струи.
    После Вашей промывки, пока вся жижа которую закачивали под давлением не уйдет, могут быть проблемы, и свечи в нагаре от этой жижи.
    Скорее всего переливает какая то форсунка, из за этого и хлопки в глушаке. Заодно можно проверить и поменять сеточку на бензонасосе
    Свечи после промывки под давлением менять, как Вам и сказали.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от opium5 Посмотреть сообщение
    Под давлением промывка не дает нужный результат, только со снятием форсунок и на аппарат, где видно распыл струи.
    После Вашей промывки, пока вся жижа которую закачивали под давлением не уйдет, могут быть проблемы, и свечи в нагаре от этой жижи.
    Скорее всего переливает какая то форсунка, из за этого и хлопки в глушаке. Заодно можно проверить и поменять сеточку на бензонасосе
    Свечи после промывки под давлением менять, как Вам и сказали.
    Я же писал что свечи заменил... Только оказалось что свечи не подходят по капельному числу. Заказал фильтр топливный и свечи. Отпишу что да как, форсунки постараюсь снять и промыть.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    И так постараюсь изложить кратко.
    Заменил фильтр топливный(старый чистый), свечи (новые), промыл форсунки со снятием с ультра звуком(слили с топливной рампы ржавчину), замерил компрессию в цилиндрах 14 атмосфер +/- 0.1 в каждом.
    Проблема с хлопками как был так и осталась.
    Больше всего помогло промывка форсунок так как топливная рампа была просто в г@в.... Машина стала литать даже на эконом режиме.
    Если подробнее то ссылки тут
    - Предыстория https://www.drive2.ru/l/8674487/
    - Видео с хлопками https://www.drive2.ru/l/8677347/
    - Последние изменения https://www.drive2.ru/l/8778742/

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    а хТо его знает..
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    а что за синева из трубы то валит? (на 60т. пробега)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Привет, проблему решили? Если да, то как?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.09.2017
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Еще один из вариантов это износ двигателя, а именно опорных поверхностей вала и вкладышей, поверхность со временем покрывается шероховатостью и это увеличивает риск проворота вкладыша

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем D16Z6! Помогите советом!
    от Kite в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 12:38
  2. Начались проблемы с двигателем
    от TLT-Anton в разделе Эксплуатация
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 08:39
  3. Проблемы с двигателем D15В7! Помогите советом!
    от pavelads в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 14:22
  4. Проблемы с двигателем D14А1
    от Koctik82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 02:33
  5. Проблемы с двигателем и повышение цены на ТО 2
    от Радистка Кэт. в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •