Проблемы с двигателем...... (Нужен совет!)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Клапан еще раз отрегулировали проблема осталась, все зазоры идеальны. Машина едет нормально, иногда странные пенки под зад если тошнить, в пробке чувствуется. По поводу бензина мне тоже лечили, что я не там заправлюсь мол смени бензин и приезжай потом, я уже 6 тысяч отъездил. Как была таки о осталось.))) Сейчас осталось только одно заменить резонатор) может он развалился внутри и создал при граду для от тока газов.
    Хочу на днях съездить и снять выхлопную и потрести может услышу что)
    В сервисе сказал что синий дым это не масло а скорее всего топливо не сгоревшие.

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2016 в 11:07 ----------

    Только нечисть топливную без снятия форсунок ! На наших машинах это делать нельзя, только со снятием, можешь кат убить. У меня подозрение что все беды начались после промывку у официалов.
    Последний раз редактировалось maniak911; 14.03.2016 в 10:02.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maniak911 Посмотреть сообщение
    Клапан еще раз отрегулировали проблема осталась, все зазоры идеальны. Машина едет нормально, иногда странные пенки под зад если тошнить, в пробке чувствуется. По поводу бензина мне тоже лечили, что я не там заправлюсь мол смени бензин и приезжай потом, я уже 6 тысяч отъездил. Как была таки о осталось.))) Сейчас осталось только одно заменить резонатор) может он развалился внутри и создал при граду для от тока газов.
    Хочу на днях съездить и снять выхлопную и потрести может услышу что)
    В сервисе сказал что синий дым это не масло а скорее всего топливо не сгоревшие.

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2016 в 11:07 ----------

    Только нечисть топливную без снятия форсунок ! На наших машинах это делать нельзя, только со снятием, можешь кат убить. У меня подозрение что все беды начались после промывку у официалов.
    Да спс! сегодня поеду чистить со снятием форсунок, тож люди подсказали, что так лучше! Последнее время она еще и глохнуть стала при трогония с места.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Привет, проблему решили? Если да, то как?

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    27.09.2017
    Адрес
    odessa
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Еще один из вариантов это износ двигателя, а именно опорных поверхностей вала и вкладышей, поверхность со временем покрывается шероховатостью и это увеличивает риск проворота вкладыша

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Всем привет. Накрылась моя Хонда. Купить у официалов в Челябинске масло разливное 0w20, всегда в одном месте покупал, поменял позавчера вечером. Вчера утром поехал до работы и двигатель застучал. Проехал на этом масле не больше 20 км. При сливе масла обнаружил стружку в масле а масло превратилось в кисель, сопли тянущиеся до пола. Теперь или ремонт или замена движка. Судиться с ними нет смысла. Менял масло сам. Сейчас двигатель на холостых работает тихо, при подъеме оборотов за 2000 начинает стучать(брякать).

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Ну зачем же ты эту бурду то то не понятную на разлив покупал.....блин...пипец...когда на переборку поедешь?

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    На следующей неделе. У меня пробег 120 т. Всегда у официалов брал. Возможно тот кто наливал в тару, налил или старое масло, или не то.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexander174 Посмотреть сообщение
    На следующей неделе. У меня пробег 120 т. Всегда у официалов брал. Возможно тот кто наливал в тару, налил или старое масло, или не то.
    Хоть трижды старое там до этого побывало, раз свернулось то было продано не масло а что то другое что при температуте свертывается.
    При ремонте смотри что бы не просто вкладыши поменяли если коленвал нормальный а что бы промыли все каналы включая коленвал.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Масло в таре стояло в гараже дней 5, было норм. Как в двигатель залил свернулось.
    Ремонт примерно 45 р.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    11.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    За эти деньги уже мотор можно новый купить.....

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем D16Z6! Помогите советом!
    от Kite в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 12:38
  2. Начались проблемы с двигателем
    от TLT-Anton в разделе Эксплуатация
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 08:39
  3. Проблемы с двигателем D15В7! Помогите советом!
    от pavelads в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 14:22
  4. Проблемы с двигателем D14А1
    от Koctik82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 02:33
  5. Проблемы с двигателем и повышение цены на ТО 2
    от Радистка Кэт. в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •