у гранты?![]()
у гранты?![]()
Названы автомобили с лучшими интерьерами http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1829198/
не плохая компания в которую сивка затесалась....![]()
Не знаю, видели или нет, выложу все равно https://youtu.be/C4h5wPFgBAU
Прикольный видос!)))
седан хорош получился, я б купил.
хэтч... не понятно, не очень как-то
Наши дилеры кстати заикались про возможность поставок машин под заказ, как я понял если набирается скажем 50 желающих они могут привезти заранее оплатившим заказанные машины. Но с тех пор никакой рекламы на эту тему не было.
Не взлетело? Или может кто-то про такое слышал?
Я в феврале когда ТО делал, разговаривал с дилером про цивик новый, причем мой они очень хотели купить у меня, я соглашался только если привезут новый))). Сказали что новый затащить нереально, ибо нет сертификации, да и новый закон с эрой-глонасс обязывает ставить эту систему на все новые авто на территории таможенного союза, с 01.01.17г. Понятно что ради 50 машин хонда не будет впиливать эту штуку, так как это стоит нехилых денег для производителя, хотя-бы даже для перенастройки производства. Итак диспозиция: сертификации нет, через 4 мес новый закон с эрой глонасс. Вывод - про новый цив можно забыть. Что-бы хонда чухнулась, спрос на машины должен быть в несколько десятков тыщ в год, что в краткосрочной и даже среднесрочной перспективе нереально. Через полгода на нашем рынке останется только супердорогой премиум (за гос бапки, мерсы да х6 будут продолжать покупать в заметных количествах), и супердешевые машины b класса. Поло, рио, солярис, китайцы и автоваз. Вот и весь выбор. Дорогой C класс весь ушел уже, скоро отчалит и D класс в полном составе. Останется еще пяток моделей SUV, думаю, тигуан там, рав4, кашкай и т.д.
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk