Замена натяжителя ремня генератора

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RamsesSS Посмотреть сообщение
    Вчера поменял натяжитель, поставил беларусский fenox R54116 за 3750р. Заодно и ремень поменяли, весь был в мелких трещинах... пробег 21757км.
    Замена ремня у нас не предусмотрена по регламенту ТО вообще.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Замена ремня у нас не предусмотрена по регламенту ТО вообще.
    А я поменял не по регламенту, а по факту износа

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RamsesSS Посмотреть сообщение
    А я поменял не по регламенту, а по факту износа
    Этот ремень ни за что важное не отвечает, порваться он не сможет, погнуть клапана тоже, при растяжении его будет регулировать натяжитель. А мелкие трещинки появляются с годами на любом резиновом изделии, это не страшно.

    Похоже, что вылез заводской косяк у нашего цивика... у меня скорее всего тоже натяжитель стал барахлить.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Этот ремень ни за что важное не отвечает, порваться он не сможет, погнуть клапана тоже, при растяжении его будет регулировать натяжитель. А мелкие трещинки появляются с годами на любом резиновом изделии, это не страшно.

    Похоже, что вылез заводской косяк у нашего цивика... у меня скорее всего тоже натяжитель стал барахлить.
    Мелкие трещины может и не страшно, но со временем их становится больше и ремень начинает свистеть, так что, всему своё время...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Похоже, что вылез заводской косяк у нашего цивика... у меня скорее всего тоже натяжитель стал барахлить.
    Судя по всему этот косяк еще с 8-го цивика.

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    У меня на 8 вообще болт крепления натяжителя срезало...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от golotin Посмотреть сообщение
    У меня на 8 вообще болт крепления натяжителя срезало...
    И че делал?...или делали?

  8. #8
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    На станции высверлили и заменили весь натяжитель и ремень.Как делали не видел.Все случилось по трассе,хорошо ,что Хондовская станция в Яблоновке была в 10и км,бросил и уехал на автобусе.Парадокс-все у них было в наличии,кроме болта и пришлось ждать неделю.Обошлось в районе 20т.р.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от golotin Посмотреть сообщение
    На станции высверлили и заменили весь натяжитель и ремень.Как делали не видел.Все случилось по трассе,хорошо ,что Хондовская станция в Яблоновке была в 10и км,бросил и уехал на автобусе.Парадокс-все у них было в наличии,кроме болта и пришлось ждать неделю.Обошлось в районе 20т.р.
    9-10 рублей натяжитель,3-4 рубля ремень,1 рубль болт,5 рублей работа,не хило за час работы...

  10. #10
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot787878 Посмотреть сообщение
    9-10 рублей натяжитель,3-4 рубля ремень,1 рубль болт,5 рублей работа,не хило за час работы...
    Даже дороже,ведь было года три назад,цены на запчасти были дешевле и тем более на 8 кузов.Просто грубо говоря не было выхода-150 км от дома и времени не было самому замарачиваться.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 15:28
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 20:51
  3. Шкив генератора и привода ремня генератора не параллельны ??!
    от Resident5 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 03:11
  4. Ролик натяжителя агрегатного ремня
    от chik777 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 04:41
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •