R18 на 9+

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    52RU
    Сообщений
    33

    Question R18 на 9+

    Приветствую. Я запутался... Очень нравится как 18 колеса смотрятся на этом авто. В планах их заиметь с характеристиками: ширина 8, вылет 45, вес 9,5кг.
    3 вопроса: 1) подойдет ли резина с размерностью 215х40 на 18е эти диски и как она будет сидеть (домиком, ровно или иначе как-то)?
    2) Действительно ли на 18м диаметре тормозить автомобиль будет хуже (с размерностью покрышек 215х40 и 225х40)?
    3) Может как то негативно 18й диаметр отразиться на подвеске авто?

    Зы: если верить шинному калькулятору, то для 18го диаметра колес на 9м цивике предпочтительнее ширина 215мм или я ошибаюсь?

    ЗыЗы: про наши дороги я все знаю, можно не писать что диски и резина будут расходниками)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Торможение должно остаться примерно таким же, хотя многое от конкретной резины зависит, но вот поведение в колее и управляемость думаю ухудшатся.
    Я уж не говорю о эффекте стиральной доски. Короче, кроме визуального эффекта все остальное минусы.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    52RU
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    ...но вот поведение в колее и управляемость думаю ухудшатся...
    Почему?
    Чем 18й радиус с параметрами резины 215x40 будет хуже в колее, нежели 17й с параметрами 225х45?

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2016 в 17:47 ----------

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Рекомендованный типоразмер шин Civic 9
    ...
    R18
    Замена
    215/40 R18
    225/40 R18
    ...
    Из сего делаю вывод, что на ширину диска 8 резина 215мм налезет, так?
    Последний раз редактировалось diman52; 26.01.2016 в 20:49.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Рекомендованный типоразмер шин Civic 9
    R15
    195/65 R15

    R16
    ОЕМ
    205/55 R16
    Замена
    225/50 R16
    215/55 R16

    R17
    ОЕМ
    225/45 R17
    Замена
    215/45 R17
    205/50 R17

    R18
    Замена
    215/40 R18
    225/40 R18
    235/40 R18

    Рекомендованный типоразмер дисков Civic 9
    Общие параметры дисков: PCD 5*114,3 Dia 64,1 мм Гайка: 12*1,5
    R18
    Замена
    8 x 18 ET42

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Я смотрю вы для себя уже все решили, так что отговаривать бесполезно
    Почитайте форум, отчеты на drive2.ru или где угодно еще.
    Я лишь цитирую то, о чем читал.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    но вот поведение в колее и управляемость думаю ухудшатся
    В колее держать руль надо будет крепче, а вот управляемость и вписываемость в поворот, будет на порядок лучше!


    Цитата Сообщение от diman52 Посмотреть сообщение
    Может как то негативно 18й диаметр отразиться на подвеске авто?
    Подвеска будет жестче за счет низкого профиля, амортики быстрее потекут, стойки застучат и т.д.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    52RU
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shatalik Посмотреть сообщение
    В колее держать руль надо будет крепче, а вот управляемость и вписываемость в поворот, будет на порядок лучше!



    Подвеска будет жестче за счет низкого профиля, амортики быстрее потекут, стойки застучат и т.д.
    Ну как бы аккуратность вождения никто не отменял, а стойки вшатать и на 15х колесах можно с дури... Жесткость подвески - для меня наоборот +, управляемость тоже +, но вот как сидеть 215 резина будет на 8" дисках 18х никто и не ответил))

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2016 в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    Я смотрю вы для себя уже все решили, так что отговаривать бесполезно
    Почитайте форум, отчеты на drive2.ru или где угодно еще.
    Я лишь цитирую то, о чем читал.
    драйв читаю регулярно, только 2х там знаю пока у кого были 18е колеса, но люди уходили с них на 17е (один раскололся почему ушол, а другой не говорит), а кому то наоборот 17е больше нравятся и с штатных на них перешли... Но мне лично нравится общий внешний вид авто на 18х катках, но и как бы подрессорные массы я знаю что это такое(но только в общих понятиях), вот и хочу просчитать 18е катки с 215й резиной, чтоб не так тяжело было машинке "крутить" их, поэтому сюда за советом и пришел(3й вопрос в первом посте)...



    Ребят, давайте в сторону отложим наши дороги, а скажем только по существу... на 18х катках с 215й резиной с машиной (именно с машиной, а не с дисками или резиной, т.к. я знаю на что иду с этим делом) может случиться то то и тото, может нагрузка на подшипники возрастет... Мне нужно просчитать все отрицательные стороны 18го диаметра перед 17м, чтоб не сорить деньгами) Просьба помочь разобраться...
    Последний раз редактировалось diman52; 26.01.2016 в 21:00.

  8. #8
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    diman52,
    На 8 цивиках ничего не рассыпалось, значит на 9 тоже не должно, если конечно япы не сэкономили на чем то. Диски у тебе нормальные по весу, у меня 17 тяжелее. Если говорить конкретно про машину, то у тебя будет совсем маленький профиль и будут сильнее влиять наши хреновые дороги. Вероятность получить пробой резины до диска возрастает. В результате удар передастся на подвеску. Ей лучше от этого не будет. В целом, если дороги нормальные и готов морально к убитым колесам, ставь. Ничего страшного не произойдет. Немного раньше поменяешь расходники в подвеске и все. 215 резя встанет, но возможно будет немного домиком. Негласный стандарт на 8 ширину - это 225, но на ней будет сильнее чувствоваться колея. К тому, что машина станет тупее разгонятся привыкнешь быстро и то, если топить в пол с места. Накатом практически не заметишь.По крайней мере на более тяжелых 17 на 8 цивике я уже разницы в разгоне не замечаю. Прыть осталась. В ладу калину машина не превратилась)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    52RU
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    diman52, К тому, что машина станет тупее разгонятся привыкнешь быстро и то, если топить в пол с места. Накатом практически не заметишь.По крайней мере на более тяжелых 17 на 8 цивике я уже разницы в разгоне не замечаю. Прыть осталась. В ладу калину машина не превратилась)
    Почему динамика потеряется, если вес колеса в сборе останется таким же как штатный вариант?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diman52 Посмотреть сообщение
    Почему динамика потеряется, если вес колеса в сборе останется таким же как штатный вариант?
    Где-то даже в видеообзорах были замеры, разница между 16 и 18 дисками около 1,5-2 секунд разгона не в пользу 18х
    А если еще и автомат... то на выходе получим 13 до сотки при САМЫХ благоприятных обстоятельствах

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •