Чем меньше радиус диска, тем легче раскрутить колесо. Т.е. самая тяжелая часть диска обод, чем дальше обод от центра диска, тем тежелее раскручивается и останавливается колесо.Я это ощутил, когда поставил кованные 17 диски. Вес штатного литья R17 11 кг, кованного R17 7,5. Разница ощутима при разгоне и торможении. Также вес резины влияет.
Диаметр колеса 18го будет даже меньше, чем у 16го штатного, тобишь 629мм(18й) против 632мм(16й), вес диска соответственно тоже снизится, но вес резины будет больше, за счет ее ширины и жестких бортов, в итоге будет примерна та же картина по весу, что и у 16го диаметра.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 12:17 ----------
16й 16му и 18й 18му рознь... Следуя этой логике можно поставить вообще 15 диаметр и динамика будет не 9, а 8,5 сек)) -бред! Нет, не автомат, авто за лям, который не едет - глупо, имхо.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 12:21 ----------
Тему дорог я знаю, просил же не обсуждать ее. Амортизаторы на то и стоят, чтобы работать, а сменить их на другие - это уже дело хозяйское...
Друг мой, посмотри изображение в этом посте выше, чтобы было наглядно понятен принцып рычага и о чем я вообще говорю (диаметр 629мм у 16го против 632мм у 16го)...
diman52, вас заботят не те проблемы, которые реально заметны, а только "не будет ли резина домиком?")))
Вы напрасно заявляете "Жесткость подвески - для меня наоборот +" потому что тут речь идет не о жесткости подвески, а о жесткости колеса. Условно говоря вы меняете колеса на деревянные, которые сами по себе ничего не амортизируют.
А почему динамика разгона (да и торможения) хуже? Принцип рычага.
Вес колеса на 80% сосредоточен по краям, а теперь для простоты возьмите палку, привяжите к ней груз с одного конца и попробуйте раскрутить палку держась за середину и за дальний от груза конец. Вес палки не меняется, а ваши ощущения?![]()
Тему можно закрыть! Внятного ответа так и не получил (собственно и не шибко надеялся). Всем спасибо!