R18 на 9+

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    А если еще и автомат... то на выходе получим 13 до сотки при САМЫХ благоприятных обстоятельствах
    Красота требует жертв

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Чем меньше радиус диска, тем легче раскрутить колесо. Т.е. самая тяжелая часть диска обод, чем дальше обод от центра диска, тем тежелее раскручивается и останавливается колесо.Я это ощутил, когда поставил кованные 17 диски. Вес штатного литья R17 11 кг, кованного R17 7,5. Разница ощутима при разгоне и торможении. Также вес резины влияет.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    52RU
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexander174 Посмотреть сообщение
    Чем меньше радиус диска, тем легче раскрутить колесо. Т.е. самая тяжелая часть диска обод, чем дальше обод от центра диска, тем тежелее раскручивается и останавливается колесо.Я это ощутил, когда поставил кованные 17 диски. Вес штатного литья R17 11 кг, кованного R17 7,5. Разница ощутима при разгоне и торможении. Также вес резины влияет.
    Диаметр колеса 18го будет даже меньше, чем у 16го штатного, тобишь 629мм(18й) против 632мм(16й), вес диска соответственно тоже снизится, но вес резины будет больше, за счет ее ширины и жестких бортов, в итоге будет примерна та же картина по весу, что и у 16го диаметра.


    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 12:17 ----------

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Где-то даже в видеообзорах были замеры, разница между 16 и 18 дисками около 1,5-2 секунд разгона не в пользу 18х
    А если еще и автомат... то на выходе получим 13 до сотки при САМЫХ благоприятных обстоятельствах
    16й 16му и 18й 18му рознь... Следуя этой логике можно поставить вообще 15 диаметр и динамика будет не 9, а 8,5 сек)) -бред! Нет, не автомат, авто за лям, который не едет - глупо, имхо.

    ---------- Сообщение добавлено 28.01.2016 в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    diman52, вас заботят не те проблемы, которые реально заметны, а только "не будет ли резина домиком?")))
    Вы напрасно заявляете "Жесткость подвески - для меня наоборот +" потому что тут речь идет не о жесткости подвески, а о жесткости колеса. Условно говоря вы меняете колеса на деревянные, которые сами по себе ничего не амортизируют.
    А почему динамика разгона (да и торможения) хуже? Принцип рычага.
    Вес колеса на 80% сосредоточен по краям, а теперь для простоты возьмите палку, привяжите к ней груз с одного конца и попробуйте раскрутить палку держась за середину и за дальний от груза конец. Вес палки не меняется, а ваши ощущения?
    Тему дорог я знаю, просил же не обсуждать ее. Амортизаторы на то и стоят, чтобы работать, а сменить их на другие - это уже дело хозяйское...
    Друг мой, посмотри изображение в этом посте выше, чтобы было наглядно понятен принцып рычага и о чем я вообще говорю (диаметр 629мм у 16го против 632мм у 16го)...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    diman52, вас заботят не те проблемы, которые реально заметны, а только "не будет ли резина домиком?")))
    Вы напрасно заявляете "Жесткость подвески - для меня наоборот +" потому что тут речь идет не о жесткости подвески, а о жесткости колеса. Условно говоря вы меняете колеса на деревянные, которые сами по себе ничего не амортизируют.
    А почему динамика разгона (да и торможения) хуже? Принцип рычага.
    Вес колеса на 80% сосредоточен по краям, а теперь для простоты возьмите палку, привяжите к ней груз с одного конца и попробуйте раскрутить палку держась за середину и за дальний от груза конец. Вес палки не меняется, а ваши ощущения?

  5. #5
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diman52 Посмотреть сообщение
    Тему дорог я знаю, просил же не обсуждать ее. Амортизаторы на то и стоят, чтобы работать, а сменить их на другие - это уже дело хозяйское...
    Друг мой, посмотри изображение в этом посте выше, чтобы было наглядно понятен принцып рычага и о чем я вообще говорю (диаметр 629мм у 16го против 632мм у 16го)...
    diman52 вне форума Пожаловаться на это сообщение
    А зря не обсуждать.Проверенно ооооочень многими-низкий профиль убивает ходовку в разы быстрей.И еще насчет машины за лям-как будто альтернативы ну просто завались,если куда не плюнь практически все за лям уже.(не берем Китайцев и другого дермица)Где гонять то?????

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    52RU
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Тему можно закрыть! Внятного ответа так и не получил (собственно и не шибко надеялся). Всем спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •