Со вторым пунктом разобрались? У меня то же самое
Со вторым пунктом разобрались? У меня то же самое
Короче род обшивку крышки багажника надо лезть и там смотреть верно?
Кто знает!? Может ли из-за слабого АКБ выскакивать "требуется диагностика srs"?
Я вот тут не знаю... но если заведомо известно что АКБ сдох то почему бы его не поменять? .... но есть мнение что дохлый АКБ особо вреден, он как опухоль. Генератор после запуска двигателя получает большую нагрузку для того что бы дохляка экстренно зарядить и вырабатывает большие токи... и вот тут наверное самое интересное- большой ток в проводах наверняка вреден как для электрики так и для самих проводов и контактов...нагрев...окислы...
Сегодня померил под нагрузкой АКБ 11в. показывает, АКБ ещё родной с 2012 г. Пол года назад это началось, само произвольно начало всплывать это предупреждение, на диагностике показало, что не видит передний левый датчик удара. Поменял, через пол года опять повторяется. Проверял разъёмы srs до которых могу достать. Думаю ехать к официалам, может на их оборудование другое покажет. Причём горит не всегда, может на ходу загореться, может весь день не гореть или неделю.
Привет. У меня всё один в один как у автора темы. Вопрос: как снять обивку двери багажника?
На 5D там почти вся обивка на клипсах, снимать надо всю, начинать надо с самой дальней части(которая ближе к крыше) т.к. они все защёлкиваются друг в друга. А чтобы снять самую большую часть, там надо выкрутить саморезы под колпачками(их вроде всего 2, но я точно не помню) и самое сложное это надо вытащить ручки за которые ты закрываешь багажник(те, которые смотрят на тебя при открытой крышке, там есть небольшой прорез под отвёртку, в него надо давить чтобы сжать зажимной фиксатор и как бы рычагом вытащить ручку на себя. Не знаю как описать словами, это лучше один раз увидеть)) Ну а дальше всё на обычных клипсах. Я когда снимал, покорёбил эти самые ручки, делай аккуратно, лучше пластиковыми монтажками
Спасибо. Уже сделал всё сам. Щас фотоотчет выложу...
Добрый день!
Используемые инструменты: шлицевая и крестовая отвертка, если есть вместо шлицевой отвертки для первичного отщелкивания используйте пластиковую монтажку. Кроме двух саморезов вся обивка на клипсах, снимать нужно осторожно и по возможности в +совую температуру. Я снимал при +3.
Начинаем снимать с дальней от нас планки, которая у крыши. Слева и справа у неё есть заходы для снятия. После небольшого отщелкивания - плавно тянем на себя за одну из сторон, и панель остается у нас в руках. Фото двери без панели:Левую панель берем за край, где отсоединили центральную и плавно тянем на себя отщелкивая. вид со снятой панелью:Вложение 201986 снятая панель:Вложение 201985. То-же самое делаем с правой панелью.
Далее находим на большой панели снизу слева и справа две заглушки, открываем их и вывинчиваем саморезы:Вложение 201987 далее вытаскиваем ручки, за которые багажник закрывается. нужно продавить в местах со шлицами внутрь на 1,5 см. приблизительно и достать руками. Снятая ручка:Вложение 201988. снимаем обе.
Берем двумя руками большую панель, со стороны снятых боковых и тянем вниз, отщелкивая. После этого она будет держаться только на 2-х клипсах со стороны замка. Тянем на себя (от замка) отщелкивая. Панель снята:Вложение 201989 Вид на замок: Вложение 201990 Вид на багажник со снятой панелью: Вложение 201991. Коммутационный разъем:Вложение 201992. После того как его разъединил и соединил проблема с мерцающими габаритами пропала.
Собирать обшивку нужно в обратной последовательности.
Баста,тему можно закрывать,молодца!!!!