Бред какой то

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию Ошибки

    Со вторым пунктом разобрались? У меня то же самое


  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    01.10.2015
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Короче род обшивку крышки багажника надо лезть и там смотреть верно?

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Кто знает!? Может ли из-за слабого АКБ выскакивать "требуется диагностика srs"?

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Я вот тут не знаю... но если заведомо известно что АКБ сдох то почему бы его не поменять? .... но есть мнение что дохлый АКБ особо вреден, он как опухоль. Генератор после запуска двигателя получает большую нагрузку для того что бы дохляка экстренно зарядить и вырабатывает большие токи... и вот тут наверное самое интересное- большой ток в проводах наверняка вреден как для электрики так и для самих проводов и контактов...нагрев...окислы...

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Сегодня померил под нагрузкой АКБ 11в. показывает, АКБ ещё родной с 2012 г. Пол года назад это началось, само произвольно начало всплывать это предупреждение, на диагностике показало, что не видит передний левый датчик удара. Поменял, через пол года опять повторяется. Проверял разъёмы srs до которых могу достать. Думаю ехать к официалам, может на их оборудование другое покажет. Причём горит не всегда, может на ходу загореться, может весь день не гореть или неделю.

  6. #26
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Привет. У меня всё один в один как у автора темы. Вопрос: как снять обивку двери багажника?

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotsergey Посмотреть сообщение
    Привет. У меня всё один в один как у автора темы. Вопрос: как снять обивку двери багажника?
    На 5D там почти вся обивка на клипсах, снимать надо всю, начинать надо с самой дальней части(которая ближе к крыше) т.к. они все защёлкиваются друг в друга. А чтобы снять самую большую часть, там надо выкрутить саморезы под колпачками(их вроде всего 2, но я точно не помню) и самое сложное это надо вытащить ручки за которые ты закрываешь багажник(те, которые смотрят на тебя при открытой крышке, там есть небольшой прорез под отвёртку, в него надо давить чтобы сжать зажимной фиксатор и как бы рычагом вытащить ручку на себя. Не знаю как описать словами, это лучше один раз увидеть)) Ну а дальше всё на обычных клипсах. Я когда снимал, покорёбил эти самые ручки, делай аккуратно, лучше пластиковыми монтажками

  8. #28
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо. Уже сделал всё сам. Щас фотоотчет выложу...

  9. #29
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    5

    По умолчанию Снимаем обшивку задней двери Civic 5D 2012-

    Добрый день!
    Используемые инструменты: шлицевая и крестовая отвертка, если есть вместо шлицевой отвертки для первичного отщелкивания используйте пластиковую монтажку. Кроме двух саморезов вся обивка на клипсах, снимать нужно осторожно и по возможности в +совую температуру. Я снимал при +3.
    Начинаем снимать с дальней от нас планки, которая у крыши. Слева и справа у неё есть заходы для снятия. После небольшого отщелкивания - плавно тянем на себя за одну из сторон, и панель остается у нас в руках. Фото двери без панели: Бред какой то-1.jpg Левую панель берем за край, где отсоединили центральную и плавно тянем на себя отщелкивая. вид со снятой панелью:Вложение 201986 снятая панель:Вложение 201985. То-же самое делаем с правой панелью.
    Далее находим на большой панели снизу слева и справа две заглушки, открываем их и вывинчиваем саморезы:Вложение 201987 далее вытаскиваем ручки, за которые багажник закрывается. нужно продавить в местах со шлицами внутрь на 1,5 см. приблизительно и достать руками. Снятая ручка:Вложение 201988. снимаем обе.
    Берем двумя руками большую панель, со стороны снятых боковых и тянем вниз, отщелкивая. После этого она будет держаться только на 2-х клипсах со стороны замка. Тянем на себя (от замка) отщелкивая. Панель снята:Вложение 201989 Вид на замок: Вложение 201990 Вид на багажник со снятой панелью: Вложение 201991. Коммутационный разъем:Вложение 201992. После того как его разъединил и соединил проблема с мерцающими габаритами пропала.
    Собирать обшивку нужно в обратной последовательности.

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Баста,тему можно закрывать,молодца!!!!

Похожие темы

  1. Трансмиссия Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?
    от Yurkesh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2025
    Последнее сообщение: 07.06.2021, 23:31
  2. линзы в туманки или бред?
    от Scorpq в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 15:08
  3. Что за бред с замками
    от qweqweqwe1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 20:41
  4. Vtec 3stage! Бред какой-то!
    от Andrew-Karamba в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 05:38
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •