Внимание всем владельцам Сивик 9gn! Проверьте воздушный патрубок!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    да рвут их сервисмены когда меняют возд. фильтр.
    Чтоб крышка фильтра не мешала они её\хобот заламывают влево, потому и рвутся патрубки\хоботы у многих.
    Других причин нет - это не нагруженная механически деталь в местах, где есть эти дырки! Все претензии токмо в сервис.
    Если у моделей с длинным патрубком это проходило, то короткие, как в 5д, на это не рассчитаны.

  2. #2
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    да рвут их сервисмены когда меняют возд. фильтр.
    это не так. ДВС висит на опорах и перемещается при изменении нагрузок, а корпус возд. фильтра закреплен неподвижно на кузове. Именно колебания и высокая температура разрушают патрубок, сделанный из крайне низкокачественной резины. На моем были многочисленные трещины в 2-х местах, при этом обнаружить их без снятия патрубка довольно сложно. Такая экономия на качестве комплектующих или злой умысел производителя может дорого споить потребителю, подсос воздуха в обход ДМРВ приведет к обеднению смеси и как следствие прогару поршней.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Наверное причин возникновения трещин может быть несколько, но как крышку снимают, отгибая патрубок, я видел, и то, как это делали (со значительным усилием и резко) - точно одна из причин.
    Тряска, да, тоже может быть, но амплитуда там гораздо меньше амплитуды отгиба этого шланга при замене фильтра.
    А то, что патрубок китайский, это да, так и написано на упаковке - Китай - почеснаку.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Непонял, случаи порванного шланга на 4Д9 или 5Д9 ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Да какая разница, пока не снимешь - не увидишь
    А вот в жигулях такого не допускалось - тяни, ломай, крути - все целое оставалось...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    при любом стороннем поступлении воздуха в систему: дырка,щель и тд сразу меняется звук из под капота при резком ускорении, столкнулся с этим два раза: при использовании не оригинального воздушного фильтра и на сервисе немного не дожали хомут на патрубке. будет дырка услышите

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ars50 Посмотреть сообщение
    Funt60 с дружественного форума drive2 обратил мое внимание на целостность воздушного патрубка после короба с фильтром. Я решил проверить у себя и обнаружил, что патрубок порван в двух местах. Как это могло произойти - непонятно. Проверьте у себя. Пробег 105 тыс. км. Возможно, что это массовый дефект. Заказал новый за 2300 руб, а пока хорошенько замотал изолентой. Внутри патрубка до заслонки было много застарелой грязи, видимо порвался уже давно.
    Уважаемы, подскажите а как снять корпус фильтра с задней точки крепления? Патрубки снял, два винта выкрутил, а вот вытащить так и не смог (

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiliy07 Посмотреть сообщение
    как снять корпус фильтра с задней точки крепления?
    на IX сдергивай с шара, у меня там просто резиновый уплотнитель, правда остается на штыре, но потом переставить на корпус не прблема.
    https://www.drive2.ru/l/9652418/

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IG56ru Посмотреть сообщение
    на IX сдергивай с шара, у меня там просто резиновый уплотнитель, правда остается на штыре, но потом переставить на корпус не прблема.
    https://www.drive2.ru/l/9652418/
    побоялся оторвать что-нибудь )) фишку с расходомера можно безболезненно выдергивать?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Всем привет, и у меня отвалилися патрубок на морозе. В -57 встал на светофоре и заглох, при запуске , авто работал 4-5сек и глох, либо "газу до отказу". Остались только края с хомутами.
    Последний раз редактировалось makss1; 19.01.2017 в 02:40.

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 12:46
  2. Проверьте двигатель.
    от maxsouthpaw в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 22:14
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 09:45
  4. лампочка "проверьте двигатель"
    от сашка в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •