Бог с Вами всеми, господа... А что, компутера автомобильного у Вас нету, который скока км до замены масла осталось проехать показывает? Или "мы его умнее, он, мол, нам не указ"
Бог с Вами всеми, господа... А что, компутера автомобильного у Вас нету, который скока км до замены масла осталось проехать показывает? Или "мы его умнее, он, мол, нам не указ"
Компутера у нас нет,да и у кого и есть-разве он(компутер) сам выставляет интервалы????Или все же человек забивает туда???И еще есть такое понятие,как официальный дилер(хотя тоже не обязателен).Да еще-никто не отменял и не запрещал хозяину качественный уход за машиной.Это не то,на чем надо экономить....
Jaeger, Если говоришь про I-Mid.
Какая прошивка на твоем I-Mid? америкос? На моем 2012г нет функции сервисного напоминания. Так, между прочим, к Вашему сведению. Масло умею менять без компутера автомобильного.
При чем тут напоминатель, которого у нас кстати нет? Как будто там внутри сидят микролаборанты, которые регулярно делают анализ масла и если что звонят в колокольчик - мол хозяин!! херовато с маслом! менять пора.
Это банальный счетчик пробега, который напоминает зачастую тупорылому хозяину про замену масла. А скажем пендосы во множестве тупые в плане ухода за машиной. Для них авто это не любимица, а просто жоповозка, и они вполне могут не менять масло годами....пока не продадут машину или движок не сломается.
Главная причина регулярности замены масла - окисление и прочая деградация свойств ДАЖЕ ЕСЛИ МАШИНА ВООБЩЕ НЕ ЕЗДИТ И СТОИТ В ГАРАЖЕ ГОДАМИ. Из-за чего масло перестает быть смазкой и защитой, а становится слабо кислотной жижей со слабыми смазывающими свойствами. А уж при высоких температурах да с попаданием разной дряни из плохого топлива...ууу))))
У нас есть целая обширная тема по моторным маслам
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172860
и мы-то знаем, что синтетикой может называться масла на 3, 4 и 5 группах баз, а крепкой синтетикой только с присутствием 4 и/или 5 групп.
А вот наши клубные тесты, целых 3
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=85
говорят о том, что на крепких ПАО содержащих маслах интервал замены масла в городе 7.5 тыс. км., да и регламент Хонды для тяжелых условий тоже говорит об этом.
Очень похоже на вброс.
Представляю, что может показать анализ отработанного моторного масла после 70 тыс. км.
PS
Если компания Ликви Моли захочет провести “полевые” испытания своего масла 0в20 – добро пожаловать
Последний раз редактировалось EURO; 11.07.2016 в 13:21.
После 70 тыс. на одном масле двиг.как минимум должен заклинить
Мля... Да что таким объяснять? Ну пусть человек не меняет масло и верит всяким лонглайфам. Если банально не может найти инфу не только на форуме но и во всем интернете...