Нормальный просвет не парься, у меня так же пробег 62000 на днях диагностику передка делал все окей, делал замер лето R17x45 зима R16x55 одинаково от пола до порога в передней части 13 см
Всё нормально, у меня так же!!! Не мешай механизме работать!
---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 в 01:57 ----------
У вас в Ебурге уже снег смотрю!
Литература по эксплуатации IX 5D появиться когда нибудь или нет????
Регламент для кучи IX 5D
Если только. не имелось ввиду, мануал по ремонту, то только за денюжку.
Точнее желания формулировать надо))
Последний раз редактировалось IG56ru; 15.05.2017 в 21:03.
А какое расстояние на хетче и на седане от кромки бампера до земли? А то опять есть мысли сесть на 9й цивик, нравится конечно хетч, мой то 8й хетч был ка дрова жесткий, вроде как 9ка помягче будет, после него был кашкай 2010, потом мондео 2012, вот теперь думаю опять циварь взять.
Да понятно что кромка не самый низ, на всех брызговики есть.
Меня пока что интересует именно бампер, при парковке именно им упираешься.
На кашкае было все ок ибо клиренс 200, а кромка бампера была за 30 с копейками см,
Пересев на мондео 4, на клиренс 140 мм сильно почувствовал недостаток клиренса, но на моне от кромки бампера до асфальта 22 см нижняя точка бампера при парковке на бордюр 18-19, а нижняя часть брызговиков на бампере 12 см (кирпич боком), точно столько же на шкоде октавии а7. При парковке на бордюры меня мондео не смущает все ок, Меньше это конечно печаль.
Продал я то цивика по мимо того что уже поднадоел именно из за клиренса робота и жскости подвески.
Пока что настроен на хетчбек, интересуют вопросы шумки против 8го, ибо там её вообще не было, жескости, и клиренса.
В этой теме был бы благодарен замерам по бамперам хетча, ну и седана, может и его рассмотрю эти два расстояния если кому не трудно
---------- Сообщение добавлено 15.05.2017 в 19:50 ----------
Фото из нета, у меня так же
![]()
Нижняя кромка переднего бампера - восемнадцать сантиметров.