Смешивание трансмиссионного масла DW-1

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nortel Посмотреть сообщение
    10000км. ранее поменял частичной заменой 3л., лил оригинал и поменял фильтр.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2018 в 15:41 ----------

    До этого на 45000 так же 3л. оригинала.
    Первая замена масла в акпп у вас адекватна километражу, вторую вы проворонили, оттого и появились толчки в коробке. 55ткм это овердох..на. По регламенту меняют сначала на 60ткм, затем каждые 40ткм. Это крайние сроки, если не планируете долго ездить на авто и скидывать к 100-150ткм авто. Если долго собираетесь катать и хотите долгой безпроблемной жизни агрегатам - замена масла через каждые 30ткм на оригинал. Год выпуска авто какой?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Первая замена масла в акпп у вас адекватна километражу, вторую вы проворонили, оттого и появились толчки в коробке. 55ткм это овердох..на. По регламенту меняют сначала на 60ткм, затем каждые 40ткм. Это крайние сроки, если не планируете долго ездить на авто и скидывать к 100-150ткм авто. Если долго собираетесь катать и хотите долгой безпроблемной жизни агрегатам - замена масла через каждые 30ткм на оригинал. Год выпуска авто какой?
    2012 год

  3. #3
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nortel Посмотреть сообщение
    2012 год
    По временному интервалу нормально. Помните что ориентироваться нужно не только по километражу. Про временной промежуток тоже не забывайте. У хонды по АКПП это замена масла первый раз через 3 года, затем через каждые 2 года. Вы же не будете дома за завтраком намазывать на хлеб просроченное масло? Так и у технических жидкостей есть свой срок службы. Пока они герметично закупорены в банках - он один. Но стоит поместить в рабочий агрегат с массой негативно влияющих на него факторов - он резко снижается, независимо от пробега. Просто надо держаться временных регламентов производителя. Многие на это даже не обращают внимание. И да, замените в акпп масло (частично) 2-3 раза с интервалом в 2-5ткм и можете опять кататься, забыв про толчки-подергивания на следующие 30ткм. Не экспериментируйте- лейте оригинальное дв1. И помните - ремонт АКПП выльется вам дороже, чем потраченные лишние 200-400 рублей на оригинальную жидкость.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 01.02.2018 в 15:36.

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Первая замена масла в акпп у вас адекватна километражу, вторую вы проворонили, оттого и появились толчки в коробке. 55ткм это овердох..на. По регламенту меняют сначала на 60ткм, затем каждые 40ткм. Это крайние сроки, если не планируете долго ездить на авто и скидывать к 100-150ткм авто. Если долго собираетесь катать и хотите долгой безпроблемной жизни агрегатам - замена масла через каждые 30ткм на оригинал. Год выпуска авто какой?
    Для Европы каждые 100т

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    А от чего происходят эти толчки-пинки?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    EURO,
    Приветствую,
    Хотел спросить, вы пробывали в хондовскую трансмиссионную жидкость DW-1, добавить литра 3 (частичной заменой) Ravenol DW-1 fluid? Машина Civic 5D IX.
    Как коробас отреагировал?

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Nortel, приветствую.
    Я мешал оригинальное Тойота ВС с Равенол ВС (именно частичной заменой, добавлял 5 литров), у меня все функционирует в штатном режиме/

    У меня есть друг, он в свою Акуру Эм Де Икс льет ДВ-1 от Равенола уже пару лет как, доволен им.
    Последний раз редактировалось EURO; 02.02.2018 в 01:10.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 10:48
  2. Цвет масла после замены (ТО1)
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •