Да полиуретан он такой.![]()
Да полиуретан он такой.![]()
В общем для северных регионом не стоит сайлент Х5 ставить)) дубеет он на морозе существенно сильнее, чем стоковая резинка в опоре.
Но свою основную функцию полиуретановый сайлент в опоре очень четко выполняет - мотор очень хорошо стоит, лучше чем сновья было)) даже при подъеме на низкой скорости по серпантину в многоэтажном гараже.
При -15с за бортом в течении 12 часов холодный пуск и прогрев ДВС на ХХ происходит с весьма значительной вибрацией. По мере прогрева и выхода на рабочую температуру уровень вибронагруженности снижается.
При +4+7с за бортом вибрации едва заметны.
Испытания продолжаются. Ждемс +30с за бортом.
Подскажите пожалуйста, кто сможет восстановить нижнюю опору ДВС. Раньше были парни которые этим занимались, сейчас уже не занимаются. Буду благодарен за контакты в личку.