и про спину не наврали в сивике... устаёт таки спина. у меня это наверное самая большая претензия к сивке.
и про спину не наврали в сивике... устаёт таки спина. у меня это наверное самая большая претензия к сивке.
Про сиденья ничего плохого сказать не могу, проблемы с позвоночником, но ничего не болит. Но есть одно но, я и не езжу в путешествия аля 500 км и более.
всем позитива)))))
Я ощутил сразу жёсткие сидения - сразу приладил на спинку кусок мягкой овечьей шкуры - стало удобнее (езжу по 300 км в день).
Жаль, что сэкономили на креслах. До Хонды ездил на служебной Мазде - вот это кресла!
Но всё равно (лично для меня) плюсы сейчас перевешивают минусы.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2013 в 12:43 ----------
Спасибо!
Первое и самое главное-совпало эмоционально - просто нравится, и чем дальше, тем больше - прошёл почти 14 тыс за 3 мес.
А конкретно... Всё ведь есть в ТТХ к модели прем.
Уверен, что даже Executive 5AT мне бы не подошла - всё это у меня уже было.
Я уже говорил, но с удовольствием повторюсь:
-дизайн
-колёса 225х45х17, как оказалось, в отличии от 16-х зимой позволяют ездить по сугробам(при условии отключения VSA)
-биксенон
-запуск и быстрый прогрев в морозы за минус 30
- обалденная маневренность и управляемость, даже на льду и снегу
-довольно шустрый автомат
-вместительные салон и багажник - однажды пришлось столько запихнуть, что разгружавшие люди были в шоке
-панорамная крыша
-доступ и запуск без ключа
-супер аудио
-супер климат
-блютуз
-автоматом переключение дальнего-ближнего, датчик дождя и света
-парктроники, камера заднего вида
Дороговато, но это же Хонда.
SVBORODA,
что я только не пробовал подкладывать... причём эта эпопея длится ещё начиная с седана...но я бывает реально часто долго в машине нахожусь.