Японцы приоткрыли завесу тайны над хэтчбеком Honda Civic нового поколения
Складывается ощущение, что специалисты компании Honda готовятся произвести фурор моделью Civic девятой генерации, — с такой тщательностью прячут они предсерийные версии автомобиля в камуфляже. А между тем неофициальные данные гласят, что публика вряд ли удивится изменённой внешности. Впрочем, как и модернизированной технической начинке. По слухам, платформу и большинство моторов новинка позаимствует у предшественника. Однако азиаты всё же решились внести некоторую ясность в вопрос о «европейском» Сивике следующего поколения.
Важнейшая новость в порции официальной информации — хэтчбек получит новый турбодизель 2.2 i-DTEC. Новый он, конечно, с оговоркой — четырёхцилиндровым агрегатом серии N рабочим объёмом 2199 см³ комплектуются машины семейства Accord и CR-V, предназначенные для рынков Старого Света. По сравнению с прежним мотором 2.2 i-DTEC (2204 см³нынешняя «четвёрка» развивает 150 л.с. и 350 Н•м вместо 140 и 340 соответственно, отвечает нормам токсичности Евро-5 против Евро-4, а также обладает специальным покрытием подвижных деталей, уменьшающим трение между ними.
По словам хондовцев, новый пятидверный хэтчбек Honda Civic (а другого в гамме не предвидится) на каждый километр пути будет выбрасывать в атмосферу не больше 110 г CO2, тогда как предшественник с мотором 2.2 i-DTEC обогащал воздух 135 г/км. В пару турбодизелю отрядят шестиступенчатую механическую коробку передач, работающую сообща с системой start/stop. Дебют Сивика девятого поколения в европейском варианте состоится осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте, а в продажу автомобиль пойдёт в начале 2012-го
http://www.drive.ru/honda/shortnews/...5/4281119.html


нынешняя «четвёрка» развивает 150 л.с. и 350 Н•м вместо 140 и 340 соответственно, отвечает нормам токсичности Евро-5 против Евро-4, а также обладает специальным покрытием подвижных деталей, уменьшающим трение между ними.
Ответить с цитированием
