причина в большом количестве раздолбаев за рулем этого авто, которые почему-то мнят его практически спорткаром, а себя практически шумахером. в этом же причина дорогих каско на большинство авто годной мощности и сходной цены, их часто берут те кому страховщики не очень доверяют, например на абсолютно неугоняемый ситр дс4 каску мне насчитали как на цивик, а вот шкода дешева в страховании, потому, что ездят на ней одни пенсионеры.
ну ладно не пенсионеры, а скажем так, более ответственные водители.
с тормозами, никаких проблем, вот активаторы тормозов, да встречаются проблемные.
долго читаю форум .На этой неделе должен пересесть с4д 8 на 5д 9 преимум.Почемуто на Спб дали только 2 такие машины.Может уважаемые спецы объяснят что значит это овощ.Я ожидаю что ТТХ будут примерно равны тест драйва ни где нет
---------- Сообщение добавлено 17.06.2012 в 00:27 ----------
извинете вы не в максиуме брали
овощ это 11сек до 100км/ч. на ручке, правда, вполне приличные 9 сек.
Последний раз редактировалось evil_pinguin; 17.06.2012 в 14:31.
Брр... А взять гольф тси с такими же считайте динамическими характеристиками, копьендос от бмв особенно новый, октаху 1.8т (очень много молодежи на ней уже), ёпель "турбо"-овощ и гтц, ... ни на одну из этих авто таких касок и в помине нет, вернее даже они в основном по страховым в 2 ! раза дешевле. Разве бэха по з/ч вдвое дешевле цивья?!Бред это...
Четко прослеживается, что немец гораздо дешевле в этой дисциплине, а за 3 года таким образом теряешь кругленькую сумму...![]()
в общем Каско единственный фактор, который отпугивает (и кажется отпугнёт) от покупки цивы... ((
ну да, пугает, мне ингос, альянс и ренессанс считают 60, остальные вообще 80, вторая машина которая осталась от всей мегавыборки это кашкай на него страховка 40, прям не знаю как быть: на циву опять запал, а кашкай как бы логично выбрать для семьи с 2-мя детьми но как-то не лежит душа к нему, да и проблемы там какие-то с 2-х литровым мотором бывают.