Сложность выбора TYPE-R EP3 vs RSX TYPE-S

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию Сложность выбора TYPE-R EP3 vs RSX TYPE-S

    Тешу себя надеждой приобретения тапка ЕП3 или тупеса акуры (только бы политики опять не намутили кризисов). С одной стороны есть знакомый в США у которого своя контора по продажам подержанных авто и он может помоч, с другой - из америкосии деталей ждать долго. Ну и много еще всяких моментов. Хотелось бы узнать мнение опытных людей, что интереснее и оправданнее взять, дабы принять взвешенное решение. Учитываются следующие моменты (рассматриваются стоковые варианты и левый руль):
    1. Динамика (пожалуй самый главный параметр. Слышал акурок послабее из-за более длинных передач( Хотелось бы узнать и просто как оно по ощущениям. Сам пока и то и то покатать не могу)
    2. Подвеска (у акурка вроде помягче, что в принципе и не надо, если не ехать на кольцо)
    3. Ремонтопригодность (насколько редка кузовня для акурка и для тапка в Москве)
    4. Ломкость (Интересует для пробега 100-150 т.км. Слышал у акурков двигатели быстрее вылетают)))
    Заранее СПС!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    мск
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    акуру б небрал...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    RSX внешне красивее. По сути та же интегра, только двиг, тормоза, коробка, подвеска хуже.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    купе рулит. бери акуру.
    тем более есть вариант взять через знакомого из америки...
    Запчасти найти можно, но лучше до этого не доводить. кузовщину имею в виду...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    я за ер.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    еп3 минивен с виду. до рестаил вообще не очень харош
    акура симпатичнее с внешнее
    -Кузовшина от интегры подходит. в Москве найти все можно.
    -Моторы ходят нормально( если изначально не убит ). у друга 3 год уже акура, мотор не вскрывали.
    - в акуре салон кожа ( мне не понравились сидения)
    -тормоза и там и там УГ
    Вообщем я за акуру, если есть возможность привезти, не видавшую наши зимы

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Длинная коробка (4,3) у rsx 2002-2004 годов

    Как ездили до тебя. С большим пробегом лучше смотреть и проверять всё самому ихмо либо очень надежному человеку.

    Потому что без масла можно кататься и лампочка даже не загорится когда его вообще нет.

    А так на любителя имхо - кому какой кузов больше нравится

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Отдельное спасибо за мнения!
    Исходя из вышеизложенного сделал для себя следующие промежуточные выводы:
    "+" в пользу EP3:
    - пошустрее за счет более коротких 3 и 4 передачи (по сравн. с доресталинговой рыксой), а так коробас одинаковый
    - попросторнее салончег (минивен как-никак))
    - полегче акуры кил на 100 будет (опять же на динамике сказывается, рыкса получается как груженый народом тапок, коий ощутимо более вялый)
    - морально-этический момент - нехрена у америкосов оборачиваемость покупками рыкс повышать!

    "+" в пользу Рыксы Тупеса:
    - не убитый Москвой кузов!!
    - движку при смене ГРМ подвешивать не надо как у тапка (хотя я сомневаюсь в правильности этих слов о EP3)
    - японская, а не англосаксонская сборка !!!
    - морально-этический момент - надо америкосов лишить хороших машин и срочно вернуть им их бумажки с пирамидками в обмен на рЕаЛьНыЙ во всех смыслах девайс )

    По поводу внешности не говорю, так как правильно внешне-тюненые авто одинаково зачОтно выглядят!

    ИТОГО (в сухом остатке на данный час): разницы между EP3 и Рыкской-тупесом нет, кроме двух вкусняшек: кузова не видевшего Московские хляби и яповской сборки, что и на цене отражается, а остальное можно доработать напильником.

    - По ходу возник вопрос - Это почему лампочка не загоралась когда масло вышло за критическую отметку, перегорела нить накаливания, программная недоработка? У меня за 10 лет эксплуатации она целехонькая - прям светодиод)
    - Тормозов для стока и там и там хватает? Хотя думаю полюбому не сдержусь и брембу воткну)))

    Еще раз спасибо за мнения!
    Последний раз редактировалось Андреи4; 03.10.2011 в 20:42.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    На RSX-S Дорестайл длиннее не передачи, а главная пара: 4,3 против 4,7 на ep3 typer
    Сами передачи идентичны

    С лампочкой всё ок, видимо такая калибровка - налюдал и на сивиках и на аккордах. Масло чуть касается щупа а лампа не горит

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    У меня на фене лампа загарается когда уровень масла чуть выше минимальной отметки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •