-
Сложность выбора TYPE-R EP3 vs RSX TYPE-S
Тешу себя надеждой приобретения тапка ЕП3 или тупеса акуры (только бы политики опять не намутили кризисов). С одной стороны есть знакомый в США у которого своя контора по продажам подержанных авто и он может помоч, с другой - из америкосии деталей ждать долго. Ну и много еще всяких моментов. Хотелось бы узнать мнение опытных людей, что интереснее и оправданнее взять, дабы принять взвешенное решение. Учитываются следующие моменты (рассматриваются стоковые варианты и левый руль):
1. Динамика (пожалуй самый главный параметр. Слышал акурок послабее из-за более длинных передач( Хотелось бы узнать и просто как оно по ощущениям. Сам пока и то и то покатать не могу)
2. Подвеска (у акурка вроде помягче, что в принципе и не надо, если не ехать на кольцо)
3. Ремонтопригодность (насколько редка кузовня для акурка и для тапка в Москве)
4. Ломкость (Интересует для пробега 100-150 т.км. Слышал у акурков двигатели быстрее вылетают)))
Заранее СПС!
-
-
RSX внешне красивее. По сути та же интегра, только двиг, тормоза, коробка, подвеска хуже.
-
купе рулит. бери акуру.
тем более есть вариант взять через знакомого из америки...
Запчасти найти можно, но лучше до этого не доводить. кузовщину имею в виду...
-
-
еп3 минивен с виду. до рестаил вообще не очень харош
акура симпатичнее с внешнее
-Кузовшина от интегры подходит. в Москве найти все можно.
-Моторы ходят нормально( если изначально не убит ). у друга 3 год уже акура, мотор не вскрывали.
- в акуре салон кожа ( мне не понравились сидения)
-тормоза и там и там УГ
Вообщем я за акуру, если есть возможность привезти, не видавшую наши зимы
-
Длинная коробка (4,3) у rsx 2002-2004 годов
Как ездили до тебя. С большим пробегом лучше смотреть и проверять всё самому ихмо либо очень надежному человеку.
Потому что без масла можно кататься и лампочка даже не загорится когда его вообще нет.
А так на любителя имхо - кому какой кузов больше нравится
-
Отдельное спасибо за мнения!
Исходя из вышеизложенного сделал для себя следующие промежуточные выводы:
"+" в пользу EP3:
- пошустрее за счет более коротких 3 и 4 передачи (по сравн. с доресталинговой рыксой), а так коробас одинаковый
- попросторнее салончег (минивен как-никак))
- полегче акуры кил на 100 будет (опять же на динамике сказывается, рыкса получается как груженый народом тапок, коий ощутимо более вялый)
- морально-этический момент - нехрена у америкосов оборачиваемость покупками рыкс повышать!
"+" в пользу Рыксы Тупеса:
- не убитый Москвой кузов!!
- движку при смене ГРМ подвешивать не надо как у тапка (хотя я сомневаюсь в правильности этих слов о EP3)
- японская, а не англосаксонская сборка !!!
- морально-этический момент - надо америкосов лишить хороших машин и срочно вернуть им их бумажки с пирамидками в обмен на рЕаЛьНыЙ во всех смыслах девайс )
По поводу внешности не говорю, так как правильно внешне-тюненые авто одинаково зачОтно выглядят!
ИТОГО (в сухом остатке на данный час): разницы между EP3 и Рыкской-тупесом нет, кроме двух вкусняшек: кузова не видевшего Московские хляби и яповской сборки, что и на цене отражается, а остальное можно доработать напильником.
- По ходу возник вопрос - Это почему лампочка не загоралась когда масло вышло за критическую отметку, перегорела нить накаливания, программная недоработка? У меня за 10 лет эксплуатации она целехонькая - прям светодиод)
- Тормозов для стока и там и там хватает? Хотя думаю полюбому не сдержусь и брембу воткну)))
Еще раз спасибо за мнения!
Последний раз редактировалось Андреи4; 03.10.2011 в 20:42.
-
На RSX-S Дорестайл длиннее не передачи, а главная пара: 4,3 против 4,7 на ep3 typer
Сами передачи идентичны
С лампочкой всё ок, видимо такая калибровка - налюдал и на сивиках и на аккордах. Масло чуть касается щупа а лампа не горит
-
У меня на фене лампа загарается когда уровень масла чуть выше минимальной отметки.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума