Сложность выбора TYPE-R EP3 vs RSX TYPE-S

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    в установке брембо есть свою сложности. и там и там тормоза шлак.
    У меня 2 вопроса:
    1.если не секрет в какую цену выходит РСХ, ибо я вчера общался с человеком, который таскает тачки оттуда, дословно его слова6" забудь, ценник коннь на нее будет".

    2.Как вы ездиете, что у Вас загораеться лампочка давления масла, для хондовских моторов это очень плохо, вкладыши проварачивает на раз

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Ну я как бэ покупал машину не для того чтобы тошнить на ней. Я кручу, вот масло и кушает.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    ну как бэ за уровнем следить надо. какой расход на тыущу? и какое льете?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Да я слежу. Обычно подливаю когда на серидинке.
    Расход 1,5 литра на 15 тысяч или 0,5 литра на 5000 или 100 грамм на 1000.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    автор изивините за оффтоп: какое льете?
    по теме я за РСХ

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    5W30 Honda

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    HCBS спасибо за инфу по главной паре, ну и всем за попытку разобраться в проблеме.

    Хорошо, когда температурный диапазон масла узкий (5W30, а не 5W50), тогда оно лучше в этом диапазоне отрабатывает)

    По вопросам:
    1. Знакомый в Штатах говорит за все-про все коэффициент 1,9 брать, ну это если машине не более 5 лет, т.е. 2006 или 2007 г.г. Если старичок - ставка 2,7 еврея за кубик вылезает до 4,8, а тут уже коэффициент 3 с доставкой будет к стоимости, что даже не конь-цена, а ЖОПА. А найти там более-менее живую тачку - это уже как повезет - но у него есть возможность ждать и смотреть. Думаю тыр в 9-10 выльется там и в 18 тут. Дорого конечно, можно и подождать пока 8 тапки подешевше будут, а пока они дороже на 100-150 тыр.
    А вопрос дельный, сейчас задумался и позвонил ему, а ведь до этого в голове коэф.1,6 вертелся - должно быть кто возил, только меньшего литража, вот и запомнилось. Так что теперь сам активно чешу затылок стоит ли рыкса почти 600 тыс. никчемных зеленых бумажек.

    2. У меня лампочка давления масла 1 раз всего загорелась, после того как покатался в мотоциклетном темпе энное время. Залез - щуп чуть меньше минимума показал - долил. В основном спокойно на своей езжу - мизер кушает. А уровень привык щупом смотреть - от жигулей привычка осталась.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Ничё не понял в твоих расчетах, знаю просто, что вести машину моложе 3-х лет и старше 5-ми нет никакого смысла, от 3-х до 5-ти лет 2-х литровый таз выйдет - 2,7 евро за кубик расстаможка. Мне знакомый человек, который десятками машины из асашай возит предлагал 8-й Si привести за 650 тыщ на всё про всё, но я FN2 по халявной цене успел в Белораше урвать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2006
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Поздравляю. Я тоже к Si присматриваюсь, но фен риск меньше, в том числе по кузовне. Сейчас, кстати, на автору висит Си за 600 в белораше, предлагаемый к покупке по ген доверенности)) ЖЖот продаван.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •