Вот если с герметиком лоханете в этих местах и будет ссать
Вот если с герметиком лоханете в этих местах и будет ссать
temper,
Спасибо, не кинете ссылку на этот мануал?
А про шпильку что скажете? Номер 7 - она же?
![]()
Последний раз редактировалось tctc; 03.09.2012 в 17:19.
tctc,
да она. Бери не бойся. А еще я бы посоветовал менять весь кит 12030-RTA-000 или брать отдельно прокладку и шайбы 90441-PNA-010. А с герметиком Temper прав, на любом японце (где не ступала рука колхозана) все неровности поверхностей обрабатываются герметиком (нормальным типа серый Перматекс или Локтайт, на край Абро 999, а не казанским говном или силиконовым за 20 руб).
---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 17:57 ----------
tctc,
шпильку сам менять будешь?
http://files.mail.ru/2AQH4P
да и тут где то лежит мануал, открывается только эксплорером мелкософта. шпильку менять если сломана, если целая то накрутить новую резьбу и забить...
tctc,Посмотрю какую цену зарядят за замену.шпильку сам менять будешь?
А что, там есть какие-то сложности?
За партнамберы спасибо, в этот кит что входит, помимо прокладки и шайб?
---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 18:35 ----------
Она не сломана, но 7 мм в длину не хватает, как раз на высоту гайки.
Если длины не хватает, то скорее всего это шпилька под номером 8, может их местами с 7 поменяли?
Когда шпильку выкрутишь их резьбы в башке ватной палочкой выбери все масло, а то в башке резьбу на.бнешь
Подскажите какая должна быть компрессия У к20? Никто не проверял?
Поменяли мне шпильку с прокладкой, все норм, ссать перестало.
За мануал и советы всем спасибо.
Камрады, такая напасть, загорелся недавно check engine, диагностика показала - "богатая смесь".
Загорелась лампочка при следующих обстоятельствах. Так уж вышло, что пришлось ехать почти на пустом баке, по компу до полной остановки оставалось 20 км, ехал я спокойно на второй передаче по брущатке, заехал в ямку небольшую и лампочка в тот же момент загорелась, боюсь что гавно из бака попало в топливную систему, но не факт конечно. Поведение машины не изменилось, обороты не плавают, провалов вроде нет, хотя бывает при резком нажатии на педаль тачка немного задумывается и только потом начинает ехать, типо кик-дауна на автомате.
Подскажите с чего начать лечение? - может форсунки ультразвуком почистить?
kirber,
а у тебя шото из железа стоит на тачке ?