Срмневаюсь я что бумер такой более практичный, если это еще важно ))))
Срмневаюсь я что бумер такой более практичный, если это еще важно ))))
Я покатался на Superb Combi 2.0, 200 л.с. на DSG.
Едет очень и очень не плохо. Плюс там просто огромный салон (сзади без шуток можно сидеть нога на ногу), панорамная крыша, задняя дверь с приводом. Короче очень много всяких прибамбасов и наваротов. Не хватает только полного привода. В стоке тапок от него уедет, конечно, но не без труда, кмк. А если учесть, что это сарай, в которой без труда влезет холодильник, что едет он просто пдц. Подвеска достаточно мягкая и комфортная, но и в поворотах крены не большие. Салон сделан очень качественно, много всяких приятных мелочей, вроде регулируемой подсветки ног итд. Из минусов, на мой взгляд - бренд ну и дизайн на любителя. Всем скептикам советую разок прокатиться. Не реклама![]()
Ездил на вот таком Mercedes-Benz C-klasse (W203) полтора месяца зимой на нешипованной резине. Вроде норм, там электронные ошейники всякие, неотключаемые, не дадут замутить херни! Хотя я и не провоцировал, если честно, да и передвигался в основном в пределах мкадья, два раза только на дачу ездил-даже не застрял!
Где? В этой же ветке? Очень интерестно почитать!
Сейчас конечно не важно, но ведь снова придет зима!!!
Как смотрите на Ford Kuga:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38190.html
Тухлыми яйцами не кидать![]()
Последний раз редактировалось K@sp@r; 04.05.2012 в 00:00.
Тоже долго мучался, хотелось машинку покомфортней, поехал на тест драйв volvo s60 t5 и сразу после теста оформил покупку. Синий цвет, белая кожа, 249л.с + добавил обвес, получилось красиво, подвеска конечно мягкая, думал на тапке буду по выходным кататься. Так он и стоит, садится на тапок желание вообще пропало)))
Верю. Ездил на тестдрайве, только на 1.8Т. Чудо, а не тазик. Отделка салона прекрасная. Очень уютно за рулем (в октахе эрэс бы так, я б ее купил). Такую махину и так бодро тащит маленький моторчик и коробка. Только вот после легкого драйва по кварталу чем-то паленым запахло снизу. Не для отжига она сделана, а для сурьезных никуда не торопящихся товарищей, кажись.
Нужно, что бы за МКАД можно было далеко уехать, посему С - вариант спорный.
Отчет о 1-й бэхе где-то в недрах ветки про конкурентов. Пытался найти, но там океан из флуда давно все затопил. Помню, что парень писал о комплекте резины в сезон, 100 тыщ за страховку, че-то за бензин и ТО. Цифра за год 300-400 штук, если память не врет.
Касательно Куги до сих пор в раздумьях. Выглядит, как унылое говно, но потенциал есть и неплохой, вроде (интересно, какая реакция у соседей по потоку будет, если взять красный, чипануть, воткнуть блоу-офф, нормальные тормозилки и диски? разрыв шаблона тот-еще...) И в салоне приятный, на уровень лучше мондео показался. Если б он еще был такой же стремный, как RDX, я б взял, но он еще стремнее. Кто-нить пробовал на бабской тачке в пробке поперестраиваться? В два раза меньше добровольцев пропустить. Приходится морду из окна высовывать...
Буду благодарен за развернутый отчет о владении! Всерьез подумываю, но отзывы о валкой подвеске и гигантском радиусе разворота пугают. До тестдрайва ни как не могу добраться! Она не развалится, если с ней каждый день играть в "ужаленного есаула и вштыренного белого коня"?
mazda 6 mps, оптимальный выбор после тапка, шустра, даже быстра, полноприводная, расход в пределах нормы, комфортная))
мазда - не машина, а один большой КОСЯК
And1,
+1
Пожалуй соглашусь And1, +1
Их же живых не осталось уже вроде... А что плохого в мазде 6, кроме ремонта?Я на овоще 1.8 2004го года катаюсь периодически, так пластик, сборка и музон лучше, чем в цивике, а запчасти стоят копейки... На ней, правда, пробег 40 тысяч за 7 лет и там уже поменяны катализатор, подвеска, свечи несколько раз и т.д.
![]()
Последний раз редактировалось Tigra Tigrin; 17.08.2012 в 09:48.