На что более практичное, но не менее бодрое, можно поменять тапок?

Страница 30 из 38 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 381

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    У меня был баян и 7 и 8 вместе с тапком,правда ехеcutive,7мне даже больше понравился просто уже устарел но столько удовольствия как тапок не дарил.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    походу у всех по две тачки.Хоть у нас зимы особой нету-но всёравно под жопой всегда есть опель =)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    В начале разговора упоминался GLK, но что-то тему не развили.
    Бодрый 350 ый валит до 100 чуть менее 7 секунд. Бу свежачок судя по авто ру стоит 1250-1500 к. Финик FX35 в районе 1.5 бу.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    взял бы себе турбофорика, после того, как бы дриснул двигатель - перебрал бы его на ковку и ездил бы дальше и не парился

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Likvidator838 Посмотреть сообщение
    взял бы себе турбофорика, после того, как бы дриснул двигатель - перебрал бы его на ковку и ездил бы дальше и не парился
    и?))) ковка выдерживает большие нагрузки, но из-за свойств расширения и сужения ковки в зависимости от температурных режимов, все это дело дрищет с еще более частой регулярностью чем литье.
    суба это суба, она дрищет с любым сетапом из-за конструктивной нестабильности движка, а не из-за хрупкости литых поршней и шатунов

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    и?))) ковка выдерживает большие нагрузки, но из-за свойств расширения и сужения ковки в зависимости от температурных режимов, все это дело дрищет с еще более частой регулярностью чем литье.
    суба это суба, она дрищет с любым сетапом из-за конструктивной нестабильности движка, а не из-за хрупкости литых поршней и шатунов
    блин, реально думал тапка на форика поменять
    мне многие говорили, типа мотор дриснет и переберешь и все ок
    вот что брать ? полноприводное с норм клиренсом и 200 + лс ???
    и ценой до 1,5 мульта ?

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 17:55 ----------

    Цитата Сообщение от kirber Посмотреть сообщение
    А я нищеброд и юзаю тапок круглый год, а прошлой зимой мотался на нем в Прагу и Вену на новый год - всё четко без приключений, правда зимой на R16 гоняю.
    а я зимой на 18 ))

    а недавно доехал до Губкинского(почти полярный круг)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Likvidator838 Посмотреть сообщение
    блин, реально думал тапка на форика поменять
    мне многие говорили, типа мотор дриснет и переберешь и все ок
    вот что брать ? полноприводное с норм клиренсом и 200 + лс ???
    и ценой до 1,5 мульта ?
    golf R же!! самолет!
    форик брать не смей, это ТОЛЬКО для ипанутых субафанатов
    ауди не гонка, а обычный автомобиль с мощным двиглом и полным приводом

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Дубна
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Ну-ку, а что общественность думает про X1? В черном цвете оч. понравился, больше, чем X3 последний. Не ездил, правда. xDrive 25 думается, должен быть самое то.. 218 сил, три литра, полный привод, клиренс, то, се... И свежие они совсем. Тока цена не нравится ))))

  9. #9
    ТтТ
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    golf R же!! самолет!
    форик брать не смей, это ТОЛЬКО для ипанутых субафанатов
    ауди не гонка, а обычный автомобиль с мощным двиглом и полным приводом
    Турбофорики с 9 года достаточно мало дрищут. Единичные случаи. Особенно если не лезть в двигатель с кривым чипом и прочей муйней. Но все равно ресурс движка думаю 100-150 тыс. Из минусов - дизайн на любителя, салон простоватый и не особо качественный, расход 16-18 литров, тормоза так себе. Если брать на гарантии и через 3 года продавать - вариант неплохой. Зато машина универсальна, зимой действительно комфортно ездить, клиренс около 22 см, подвеска очень добротная. Ауди полюбас лучше, но и стоит сильно больше.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Binabik,
    +1 свой кованный даже заводить зимой не буду!

Похожие темы

  1. Где и как более-менее выгодно продать компьютер?
    от einy в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 23:09
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 11:07
  3. На что можно поменять d15z8
    от d15z8 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 23:52
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 02:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •