да оставляй газ.. заряжай туда закусь азота, параллель форсы топливные и газовые и херрррачь... будет быссстро)))
Red alert, ну 660, не заметил как $ скакнул))
тем более там про торг написано. все равно кажется дешево
злые вы, ухожу я от вас))
это же ветка ТАЙП-ЭР, куда уж мне со своим ведром...
(no comments!)
так никто и не ответил по теме ПОЧЕМУ челу НУЖНО снимать ГБО.
балаболы бл*
Минусы системы ГБО.
1. Газовое оборудование требует периодически слива конденсата с системы, который образуется при езде на газе и скапливается в редукторе. Данная процедура не требует особенных знаний и навыков, поэтому не представляет особенной проблемы.
2. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газе, то бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.
3. Газовое оборудование весит в среднем 30-40 кг., поэтому это хоть и не значительно но всё таки увеличивает общую массу автомобиля.
4. Для системы ГБО следует выделить место в багажнике, что уменьшит его полезный объём.
5. Автомобиль на газе теряет в среднем 10% мощности а если речь идёт о метане то порой до 30 % что существенно сказывается на его приёмистости, особенно это сказывается на автомобилях с небольшим объемом двигателя.
6. Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО для сохранения гарантии. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и авто производитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газе.
7. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ, в противном случае придется менять техпаспорт.
Система для инжекторных автомобилей с катализатором (5-е поколение ГБО)
Система распределенной подачи газа может работать только на пропан-бутане, для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, Евро 4.
К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, - ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель.
Прежде чем чё то ляпнуть почитали бы если не знаете или просто промолчали.
Только последний написавший ответил по теме, все правильно, но видимо не обратил внимание что у него ГБО 5-го поколения.
(или эта инфа была только объявлении о продаже..не помню)
Последний раз редактировалось 05 RUS; 08.06.2012 в 09:58.
Всем привет!) Не думал что данная тема будет такой актуальной до сегодня) кто-то за кто- то против, у каждого свое мнение и я согласен с какой- то стороны что это не машина для езды на Газе но, ведь если это основная машина и она наматывает 100-200км в день при стоимости у нас бензина 1.5$, начинаешь задумываться: а почему бы не начать экономить?!"тем более как кто-то писал что ГБО я не покупал а оно уже было установлено)
---------- Сообщение добавлено 08.06.2012 в 19:08 ----------
Кстати не спешно начинаю его продавать по причине того что нужен внедорожник, переезжаю за город и жалко убивать такую красавицу) тазом остаюсь очень доволен, машина для души) всем спасибо и удачи на дорогах!
---------- Сообщение добавлено 09.06.2012 в 11:53 ----------
http://www.autocentre.ua/news/Service/35528.html. Lamborgini с ГБО, вот так вот)) а вы говорите тайпР)
Последний раз редактировалось Сергей1988; 09.06.2012 в 14:57.