FunSmoke Ты чо псих? Достаточно норм дисков и суппортов брембо с DC5 или FD2. На наебайке я видел за 20к р немного бу.
По началу досточно колодок DS2500 на сток дисках и суппортах.
FunSmoke Ты чо псих? Достаточно норм дисков и суппортов брембо с DC5 или FD2. На наебайке я видел за 20к р немного бу.
По началу досточно колодок DS2500 на сток дисках и суппортах.
Он нас жестко троллит, а все ведутся)))
Мне сначала показалось , что это пиар черного тапка 37к который висел. XD
Типо у моего друга тапок , выше 4000 не крутил , нулевый. Что-бы нашелся лох которые его без проверки купил. А он какой-нибьдь весь битый переубитый.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24245656-2c173c.html
Там и объявление разместили в тот-же день , как на форуме написал этот товарищ)) Может совпадение , а может и нет)
Последний раз редактировалось Amauron; 18.07.2012 в 17:57.
Значит тему можно закрывать.
дает немного, у меня ща как раз блокировка сдохла, разница есть, гребет как по саплям теперь))
если непоборимый фетиш по брендовым тормозам, или именно брембам, то лучше смотри на кит для еп3, там 4-х поршневые ~120 т.р. вешать 6-поршневые брембы на тапок НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА, дополнительного тормозного эффекта не будет, только потратишь деньги. и да, с 4 поршневыми динамика пизже будет, неподрессоренные массы и все такое.
это действительно дорого. самый дешевый способ - злые тормозные диски и колодки. если захочешь с заменой суппортов, или б.у. от дц5 или прому. если не жалко тыщ 60, можешь купить к примеру JBT, по характеристикам схожи с брембами, суппорта кованые и всякое такое на высоком уровне...
это почему же? у аг несколько производственных площадок. ступинские естественно шлак, а вот которые делают в верхней салде там все чотко, тока и ценник на эти модели больше.
я вот тут ставил http://www.jbt-brakes.ru/
никаких проблем, все круто. проблемы с ними были несколько лет назад, до замены завода-изготовителя, сейчас все чотко
а ездил за рулем у человека, у которого стоят просто диски ДБА стрит и колодки ДС2500, так вот тормозит тоже ОЧЕНЬ хорошо... в 20 уложишься...
Ну бывают совпадения. Что еще сказать.
От себя честно заявляю что это никакой не пиар, беру тачку для себя.
Даже 5D продавать пока не буду. Если ездить на нем после тапка не смогу, потом скину.
---------- Сообщение добавлено 18.07.2012 в 23:43 ----------
Binabik, спасибо что все подробно расписал.
Остальным, понятно что 160 тыс - это пи**ец.
Заказывать если и буду, то в ноябре-декабре.
К тому моменту я уже пойму, что к чему, и мысль тратить столько денег в тормоза меня покинет. Хотя Вы меня уже убедили, что есть варианты проще и бюджетнее, но не менее эффективнее. Брембо - бренд, так же как хорошая обувь или одежда)
---------- Сообщение добавлено 18.07.2012 в 23:49 ----------
Amauron,
Кстати если интересно, у меня друг занимается подбором б/у авто стоимость выше 1 млн. руб.
Хоть и не его профиль, но на хонде собаку уже съел. Он сам ездит на civic 4D, мне помогал выбирать Civic 5D, брату Civic 4D и нашему общему другу Accord.
Могу договориться, съездим проверим тапок с одноклубниками, померим красочку, загоним на яму.
Потом поржем и на форуме отчет напишем, чтобы нормальные люди, которые читают форум перед покупкой не попадали.
Мне кажется пробег скрученный и битый был.
Последний раз редактировалось FunSmoke; 18.07.2012 в 23:50.
если ввяжешься в покупку кита от брембо, может случиться, что будешь очень удивлен. качество самих изделий высокое, с этим никто не спорит, а официальное представительство внешне очень пафосное (расположение офиса, справки по телефону дают девочки из "секс по телефону" и т.д.). а вот качество самого сервиса и компетенция мастеров не блещет. дальше открутить/прикрутить и подточить колодки делать ничего не будут. при появлении проблем с супортами, сами ничего не чинят, отправляют посылку в италию и ждут пока там их исправят, хозяин минимум на месяц пересаживается на велосипед. плюс постоянно того-сего нет в наличии, если заблаговременно не позаботился о колодках на прозапас или еще чего, есть риски получить то что нужно дета через месяц.
а если плюнуть на них и искать другой сервис для обслуживания тормозов, это тоже сыкотно, гаражный мастер наученный отжимать поршень ломом на стандартных суппортах, имеет все шансы погнуть дорогую брембу, т.к. сделаны из алюминия.
---------- Сообщение добавлено 19.07.2012 в 01:44 ----------
так чтобы ориентироваться, 160 тыщ это к примеру ценник на нехилый сетам гибрида к20/к24 (комплектующие, сборка, установка и настройка). а ты в этот ценник только тормоза решил поставить. логичней будет купить тормоза подешевле, на сдачу можно кучу ништяков накупить.
заипали, даже до конца не дочитал. вот это дрочилотрлллево развели!
прома, как кто то сказал дешево и сердито, - 40к перед. зад 12к ебц
турбо - 7-8к $
блока - 20-25к руб
блока на прямых мало спасает. диски АГ норм кто бы что не говорил!
ТС, может реально посмотреть в сторону гтр р34?
Какие еще вопросы?