Извиняюсь, а что такое КЭТБЭК? Это какая-то спорт альтернатива катализатору? Я прав? Просто я с настройкой выхлопа особо не сталкивалсяСообщение от Katsa
![]()
Извиняюсь, а что такое КЭТБЭК? Это какая-то спорт альтернатива катализатору? Я прав? Просто я с настройкой выхлопа особо не сталкивалсяСообщение от Katsa
![]()
Если с Английским хорошо -
Если плохо - это просто весь выпуск от катализатора.Cat-back
Cat-back (also cat back and catback) refers to the portion of the exhaust system from the outlet of the catalytic converter to the final vent to open air. This generally includes the pipe from the converter to the muffler, the muffler, and the final length of pipe to open air.
Cat-back exhaust systems are a very popular aftermarket performance enhancement. They generally use larger diameter pipe than the stock system. Good systems will have mandrel-bent turns that allow the exhaust gas to exit with as little back pressure as possible. The mufflers included in these kits are often glasspacks, again to reduce back pressure. If the system is engineered more for show than functionality, it may be tuned to enhance the lower sounds that are lacking from high-RPM low-displacement engines.
Часто бывает catback + testpipe. Это когда от коллектора и вместо катализатора труба.
СпасибоТогда еще один вопрос, в HONDATA есть режим работы без катализатора?
За это не Хондата отвечает, а обе лямбды!!! Кат удаляется, а лямбды либо остаються либо обманки ставятся...
Вот для примера (правда это Сивик Сай)
http://www.corsportusa.com/store/cat...8fd9d98643688d
http://www.corsportusa.com/store/cat...8fd9d98643688d
На FN2 может и не встать, из-за некоторых особенностей в конструкции европейца...
Я понимаю, что можно поставить обманки, я, собственно, так и сделал себе. Я думал, что с помощью Хондаты можно лямбды отключить![]()
За это не Хондата отвечает, а обе лямбды!!! Кат удаляется, а лямбды либо остаються либо обманки ставятся...
Вот для примера (правда это Сивик Сай)первую нельзя отключить вообще насколько я знаю, ибо смесь нужно готовить из каких-то данных.Я понимаю, что можно поставить обманки, я, собственно, так и сделал себе. Я думал, что с помощью Хондаты можно лямбды отключить
вторая отключается Хондатой S100/200/300 - точно (список совместимых двиг-ей на сайте) K-pro скорее всего тоже, хотя не уверен.
то, что предлагается на FN2 - то бишь рефлеш, - не позволяет ничего настраивать - просто продается AS IS =))
The Group N ECU will work well with on a stock vehicle or on a vehicle with a variety of aftermarket performance parts. It will work well with:
An intake that has been designed to keep the stock air fuel ratio
Cat-backs (as long as they are less restrictive than stock. (There are several that are more restrictive.)
A race header (for off road use only)
A combination of intake and race header
S100/200/300, НЕ СОВМЕСТИМЫ С TYPE-R FN2 (!!!)
А на кой чёрт вам отключать первую лямбду ?
Ставите обманку на вторую и вопрос с чекэнжайном при отсутствии ката решён...
Спасибо всем. Вопрос снят![]()
![]()
+1. Тока зачем вообще лямбды удалять? Все современные хеадеры с двумя отверстиями идут...вопрос решен с технической точки зрения сам собой!Сообщение от Vladd