Поставил Milltek на Type-R FN2

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Поставил Milltek на Type-R FN2

    Цитата Сообщение от Katsa
    а в Москве кто нить возит кэтбэк? или только в финке заказывать???
    Извиняюсь, а что такое КЭТБЭК? Это какая-то спорт альтернатива катализатору? Я прав? Просто я с настройкой выхлопа особо не сталкивался

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    95

    По умолчанию Поставил Milltek на Type-R FN2

    Если с Английским хорошо -
    Cat-back

    Cat-back (also cat back and catback) refers to the portion of the exhaust system from the outlet of the catalytic converter to the final vent to open air. This generally includes the pipe from the converter to the muffler, the muffler, and the final length of pipe to open air.

    Cat-back exhaust systems are a very popular aftermarket performance enhancement. They generally use larger diameter pipe than the stock system. Good systems will have mandrel-bent turns that allow the exhaust gas to exit with as little back pressure as possible. The mufflers included in these kits are often glasspacks, again to reduce back pressure. If the system is engineered more for show than functionality, it may be tuned to enhance the lower sounds that are lacking from high-RPM low-displacement engines.
    Если плохо - это просто весь выпуск от катализатора.
    Часто бывает catback + testpipe. Это когда от коллектора и вместо катализатора труба.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Поставил Milltek на Type-R FN2

    Спасибо Тогда еще один вопрос, в HONDATA есть режим работы без катализатора?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Поставил Milltek на Type-R FN2

    За это не Хондата отвечает, а обе лямбды!!! Кат удаляется, а лямбды либо остаються либо обманки ставятся...
    Вот для примера (правда это Сивик Сай)
    http://www.corsportusa.com/store/cat...8fd9d98643688d
    http://www.corsportusa.com/store/cat...8fd9d98643688d

    На FN2 может и не встать, из-за некоторых особенностей в конструкции европейца...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Поставил Milltek на Type-R FN2

    Я понимаю, что можно поставить обманки, я, собственно, так и сделал себе. Я думал, что с помощью Хондаты можно лямбды отключить

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    95

    По умолчанию Поставил Milltek на Type-R FN2

    За это не Хондата отвечает, а обе лямбды!!! Кат удаляется, а лямбды либо остаються либо обманки ставятся...
    Вот для примера (правда это Сивик Сай)
    Я понимаю, что можно поставить обманки, я, собственно, так и сделал себе. Я думал, что с помощью Хондаты можно лямбды отключить
    первую нельзя отключить вообще насколько я знаю, ибо смесь нужно готовить из каких-то данных.
    вторая отключается Хондатой S100/200/300 - точно (список совместимых двиг-ей на сайте) K-pro скорее всего тоже, хотя не уверен.
    то, что предлагается на FN2 - то бишь рефлеш, - не позволяет ничего настраивать - просто продается AS IS =))
    The Group N ECU will work well with on a stock vehicle or on a vehicle with a variety of aftermarket performance parts. It will work well with:
    An intake that has been designed to keep the stock air fuel ratio
    Cat-backs (as long as they are less restrictive than stock. (There are several that are more restrictive.)
    A race header (for off road use only)
    A combination of intake and race header

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Поставил Milltek на Type-R FN2

    S100/200/300, НЕ СОВМЕСТИМЫ С TYPE-R FN2 (!!!)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Поставил Milltek на Type-R FN2

    А на кой чёрт вам отключать первую лямбду ?
    Ставите обманку на вторую и вопрос с чекэнжайном при отсутствии ката решён...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Поставил Milltek на Type-R FN2

    Спасибо всем. Вопрос снят

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Поставил Milltek на Type-R FN2

    Цитата Сообщение от Vladd
    А на кой чёрт вам отключать первую лямбду ?
    Ставите обманку на вторую и вопрос с чекэнжайном при отсутствии ката решён...
    +1. Тока зачем вообще лямбды удалять? Все современные хеадеры с двумя отверстиями идут...вопрос решен с технической точки зрения сам собой!

Похожие темы

  1. Замена магнитолы Установка 2DIN головы на Type-R FN2
    от andreyka123 в разделе Автозвук
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 14:04
  2. Расход топлива Type-R FN2
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 08:58
  3. Рекорды скорости на Type-R FN2
    от Potapchik в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 01:18
  4. Хочу приобрести TYPE-R (fn2) - Отговорите
    от Civikovich в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 14:54
  5. Забрал Type-R FN2
    от Potapchik в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 04:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •