Для начала нужны руки, правильно заточенные)))))
Я тоже люблю покавырятся колодки,свечи,топливный фильтр,сам менял.
Не знаю как на Туперах, но на 4D особенно после ТО у диллера лучше запастись съемником масленного фильтра, т.к. я попал с этим, слил масло а фильтр не идет, вернее его невозножно нормально ухватить руками да и отверткой пробить места в округе мало, чтобы ее потом еще проворачивать, пробывал и ремнем кожанным и не только я, еще соседи по гаражу. Пришлось ехать в 11 ночи на мотике в автомагазин а на дворе был конец ноября холодновато.... Кстати купив съемник я слизал грани на фильтре от сильного усилия, пришлось через несколько тряпок съемник на него вбивать... Но это еще потому , что у меня рычаг на воротке был коротковат, на съемнике четырехгранник помойму 3/4 меньше чем в стандартных головках, это тоже надо учесть...
Вот вот а на тапке клуч не любой влезет там фильтр дебильно расположен.
Все вы правы, но только наполовину.
Есть работы которые можно выполнять самому(например: жидкости поменять), а есть которые сервисмены могут сделать при наличии навыков, инструментов и условий для работ. Так вот, межсервисный интервал у нас написан 15000, но масло я хочу(и нужно) менять раз в 7,5. Я решил, раз в 15 пусть сервисмены обслуживают, а между этими интервалами масло я сам поменяю. Даже с точки зрения экономии времени, а соответвенно денег. Я как предприниматель вам скажу, что к каждой покупке нужно добавлять стоимость транспортных услуг. Так вот записаться/подождать очереди, приехать в неудобное для себя время и 2 часа торчать в сервисе пить кофе дороже чем даже за час поменять масло(при наличии ямы и инструмента).
Да и не помешает самому посмотреть, какое авто снизу, а не только сверху.
Парни что вы мучаетесь ...
Рассказываю как надо:
Берешь фильтр едешь на рынок или конкретно в моем случае я поехал в магазин з.ч. "Авторусь "
Померил все съеминки которые были на прилавке и более менее подходят на фильтр, оказалось под хондовский фильтр акруат подходил один из того что было, взял съемник за 100ри меняю теперь масло за 5 минут
никах отверток и прочего го?на.. только съемник и вороток маленький.
отрою еще одну тайнуесть универсальные съемники фильтров под разные размеры, но они геморойные
![]()
p.s. фильтр закручивать нужно от руки- ДО УПОРА, предварительно резинку маслом намазать.
Пробка тянется моментом 40-45 н.м. при учете, что колечко новое.
Отверткой можно разорвать фильтр и потом хрен его вобще открутишь. (Особенно в случае если на прошлой замене, его ГАЗОВЫМ КЛЮЧОМ ЗАКРУЧИВАЛИ )
Купите съемник и радуйтесь![]()
Не знаю зачем нужен съемник, всегда рукой закручиваю и откручиваю.