Какой инструмент нужен для замены масла

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    блядь, НАХУЙ покупать тупер, если нет денег заехать в нормальный сервис и поменять там масло???
    А что в замене масла сложного или нереального, если есть гараж и яма, что требует необходимости ехать в сервис . Там делов на 30 минут.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    блядь, НАХУЙ покупать тупер, если нет денег заехать в нормальный сервис и поменять там масло???
    Не доверяешь - стой контролируй, сейчас много сервисов разрешают это...
    Только если любишь ковыряться сам, но тут я сомневаюсь что-то...
    Я, например, не доверяю сервисам. Руки у меня прямые, ну и люблю я поковыряться сам. Ямы у меня нет, так что я вынужден менять масло у них, а колодки, например, я меняю сам, в гараже. Там работы на пол часа, всего-то надо открутить один-два болта, не считая снятия колеса.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Для начала нужны руки, правильно заточенные)))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Я тоже люблю покавырятся колодки,свечи,топливный фильтр,сам менял.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Не знаю как на Туперах, но на 4D особенно после ТО у диллера лучше запастись съемником масленного фильтра, т.к. я попал с этим, слил масло а фильтр не идет, вернее его невозножно нормально ухватить руками да и отверткой пробить места в округе мало, чтобы ее потом еще проворачивать, пробывал и ремнем кожанным и не только я, еще соседи по гаражу. Пришлось ехать в 11 ночи на мотике в автомагазин а на дворе был конец ноября холодновато.... Кстати купив съемник я слизал грани на фильтре от сильного усилия, пришлось через несколько тряпок съемник на него вбивать... Но это еще потому , что у меня рычаг на воротке был коротковат, на съемнике четырехгранник помойму 3/4 меньше чем в стандартных головках, это тоже надо учесть...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Вот вот а на тапке клуч не любой влезет там фильтр дебильно расположен.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Все вы правы, но только наполовину.
    Есть работы которые можно выполнять самому(например: жидкости поменять), а есть которые сервисмены могут сделать при наличии навыков, инструментов и условий для работ. Так вот, межсервисный интервал у нас написан 15000, но масло я хочу(и нужно) менять раз в 7,5. Я решил, раз в 15 пусть сервисмены обслуживают, а между этими интервалами масло я сам поменяю. Даже с точки зрения экономии времени, а соответвенно денег. Я как предприниматель вам скажу, что к каждой покупке нужно добавлять стоимость транспортных услуг. Так вот записаться/подождать очереди, приехать в неудобное для себя время и 2 часа торчать в сервисе пить кофе дороже чем даже за час поменять масло(при наличии ямы и инструмента).
    Да и не помешает самому посмотреть, какое авто снизу, а не только сверху.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Парни что вы мучаетесь ...

    Рассказываю как надо:
    Берешь фильтр едешь на рынок или конкретно в моем случае я поехал в магазин з.ч. "Авторусь "
    Померил все съеминки которые были на прилавке и более менее подходят на фильтр, оказалось под хондовский фильтр акруат подходил один из того что было, взял съемник за 100р и меняю теперь масло за 5 минут никах отверток и прочего го?на.. только съемник и вороток маленький.
    отрою еще одну тайну есть универсальные съемники фильтров под разные размеры, но они геморойные

    p.s. фильтр закручивать нужно от руки- ДО УПОРА, предварительно резинку маслом намазать.
    Пробка тянется моментом 40-45 н.м. при учете, что колечко новое.

    Отверткой можно разорвать фильтр и потом хрен его вобще открутишь. (Особенно в случае если на прошлой замене, его ГАЗОВЫМ КЛЮЧОМ ЗАКРУЧИВАЛИ )

    Купите съемник и радуйтесь

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Не знаю зачем нужен съемник, всегда рукой закручиваю и откручиваю.

  10. #10
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tctc Посмотреть сообщение
    Не знаю зачем нужен съемник, всегда рукой закручиваю и откручиваю.
    Это когда сам меняешь постоянно. Я вот как купил,заехал на сервис масло поменять,потому как пыльник надо снимать. Так мне фильтр съёмником еле открутили.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 10:48
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 16:58
  3. Датчик замены масла.
    от Яхонт в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 15:56
  4. Интервал замены масла
    от Шнайдер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:47
  5. Какой объем масла нужно купить для замены его в МКПП
    от jilyakov.pf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 09:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •