Ты мои сообщения предыдущие читал? К чему бессмысленными фразами флудить? Или кнопки нажимать прёт?Сообщение от lohmatyy
Ты мои сообщения предыдущие читал? К чему бессмысленными фразами флудить? Или кнопки нажимать прёт?Сообщение от lohmatyy
Выбираю между, просто Цивик 5Д, Опель Астра ОПЦ и Опель Астра просто 200л.с., Гольф ГТИ, БМВ 120 дизельный 177л.с., ну и Мазда 3 МПС (по ощущением хуже цивки, учитывая что в ней 260 л.с. а в Цивке 201), ну и вроде все...
[/quote]
неправильные ощущения у тебя видимо насчет мпс
надо сначала поездить за рулем, а потом писать на форумах
вопрос к обладателям тайпр-р фн2, с еп3 кто-нибуть заезжал?
хуже или лучше едит?
А кто тебе сказал, что я не ездил за рулем всех этих машин? Или ты Настрадамус?Сообщение от Joseph
тайпр-р до сотки отстает от мпс на корпус минимум, а уж дальше подавно
хотя раз ты мериишь как машина едет по ощущениям то может так и есть ;-)
корпус при скорости 100 км/ч - это по времени сколько? 0.2-0.3? разве это можно почувствовать? после сотки согласен, легко можно ощутить.
вместе не заезжали, но с одним парнем проехали сначала на фн, потом на еп, сошлись во мнении, что еп пошустрее, подхват более ощутим.
про подхват на еп3 не первый человек кто говорит, что сильнее ощущаетсяСообщение от babdim
к слову о еп3 и фн2
некотректрое сравнение конечно, но за так для общего развития, замеры одним издание
http://www.auto-sport.ru/archive/200...ni_honda_ford/ тест с замерам еп3
http://www.autoreview.ru/archive/200...ps_imprezawrx/ фн 2
Ну и что мы из этих тестов видем? Если бабла на Цивик жалко, бери МПС, но вот эта картинка о многом говорит:
![]()
- МПС до сотки на корпус уедет с хорошей прокладкой... по версии сами МПС-цов за 6.1 среди них никто не разгоняется... после 150 МПС начнет уходить от тапка (сток) серьезно...
- Что касается rion... у тебя не выбор а какая-то свалка из совершенно разных авто.... если почистить и оставить ТАпку ОПС (много всего приятного в плане комплектации) МПС и ГТИ... я бы рассматривал именно тампки VS ОПС (много всего приятного в плане комплектации)... с учетоп чипа ГТИ И Купру... но у купры салон конечно жуть полная...
ну почему же свалка? рассматриваю все варианты которые нормально едутСообщение от Kin
Кстати, если кому то интересно, вчера когда был на тест драйве тупера в Петербурге в Победа-Моторс, менеджер сказал, что до конца лета они начнут в салоне ставить штатную турбину от Хонды при желании (тоесть без потери гарантии и т.д.). Сказал что будет около 260 л.с. после установки.
чето на гон больше похожеСообщение от ri0n
) манагерский