у меня была 11ая)) стандарт 1.5 инжектор 76 сил клал стрелку 200(Экспортная)
http://cs1360.vkontakte.ru/u1578661/...x_790c254a.jpg
Я как-то на bmw m3 1995г, где-то под страсбургом разогнался 270-280к/ч дальше просто очень страшно было, в России мах разгонялся 245 по спидометру на митсубиси.
...........А потом просыпался в холодном поту.........
Не знаю, куда ты там чего КЛАЛ, но у такой же машины с двигателем 1,6 (90 л.с.) максималка 175 км/ч. Или как всегда - "двое еще сзади подталкивали")) Экспортная (на самом деле - "реэкспортная", т.е. сначала была отправлена "туда", "там" оказалась "нафиг никому не нужна", поэтому ее отправили обратно), означает лучшую отделку салона и - все ! Или там заодно и движок на BMW - шный поменяли ?
)))
http://www.valeo-bryansk.ru/sale/mod...haracteristic/
Ну вот нафига ТАКУЮ чушь придумывать ? Не 14 -ть лет ведь уже ?
Зачем столько агрессии? Всем понятно, что советская машина едет совсем не так, как думают ее создатели. Каждая машина ежет по -разному. У ВАЗ 2105 90 г.в. тоже по паспорту скорость была около 150 или того меньше, а стрелка на ней ложилась. В паспорте та скорость, которую должна выдавать машина. А ехать она может быстрее. Еще нужно учесть, что на советском спидометре 200 - это где-то 170 максимум...
Я свой 5д на МКАДе до 221 разогнал![]()