Это тонкий юмор =) ты не понимаешь
Фру,
меня ваще бесит эта непонятная ткань в серередине сидушек
я бы ее и карты дверей и стойки и потолок все бы сделал нормальное)
рекары не страдают при этом, это всего лишь обшивка
кстати моя малышка на штампах)
Всем привет. Принимайте новичка, рад что вступил в вашу секту)))) Езжу вторую неделю не нарадуюсь. С одной стороны охота побольше ездить и вообще из машины не вылазить, с другой жалко часто эксплуатировать ее по нашим не идеальным дорогам.
![]()
4e6a,
приветствую) вливайся)
этот тупер с тюмени который за питик висел? че в итоге норм тачка?
Из Тюмени да. Цена была на дроме изначально 605 помоему, потом он скинул до 585 на сколько помню. Я сторговал еще... в итоге 560. По кузову все отлично для 7 летней машины. Крашена была только дверь изза царапины.
По ходовке - доехал из Тюмени до Новосибирска (кто вкурсе той дороги тот поймет), потерял только одну стойку, все остальное целое было и осталось.
По движке пока не понятно. Компрессию мерили в тюмени показа 15.5 очков во всех цилиндрах. Но мерили на горячую, поэтому показатели на холодную будут ниже... А так она тянет. За турбофорем без отрыва ехал и мог бы догнать и обогнать будь это трек, а не городская улица (всетаки чувство самосохранения есть) Масло как оказалось ест все таки. За уровнем слежу. Но не понятно. Вроде проехал от Тюмени до НСК и за все 1300 км съело немного, а может и не съело. У нас в городе неделю покатался, долил один раз грамм 300-400 вот на днях, после того как поездил больше не ездил. Сегодня проверю вечером уровень, ушло ли или нет...
Еще прочитал сегодня что надо уровень мерить так:
На рабочей движке какое то время (3 мин помоему) продержать 3000 об/мин, потом только доставать щуп и смотреть какой уровень. Я то на холодную смотрел до этого...
4e6a,
про уровень это ты где такое вычитал?) всегда на холодую мериют)))
Вобщем не правильно я написал, но суть примерно такая же что надо крутить)))
©Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала на 3000 об./мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении КПП) до включения вентилятора радиатора, затем выключите двигатель и подождите приблизительно 3 минуты.
Выньте щуп, протрите его и установите обратно.
Выньте щуп и проверьте уровень моторного масла. Уровень должен быть между верхней (А) и нижней (В) отметками.
Если уровень масла находится около нижней отметки или ниже, долейте моторное масло - его уровень должен быть между верхней и нижней отметками.
http://omanual.ru/Honda/Civic-3D/8/r...000002468.html
з.ы. надо в книжке по обслуживанию прочитать что написано...))))
Кстати прошлый хозяин рассказывал как уровень охлаждающей жидкости смотреть, я че то пытался на просвет фонариком, но так кроме риски МАХ и МIN ни че не увидел, где там какой уровень )))) Может не туда светил? (Светил из середины подкапотного, где замок, в сторону расширительного бочка)