Я не хочу разговаривать с человеком который купил корч-гонку и продает ее теперь с нытьем что "ЭТО ОКАЗАЛОСЬ СЛИШКОМ ЖЕСТКО ДЛЯ МЕНЯ, МНЕ НЕ УДОБНО СОБАК ВОЗИТЬ".
Я НЕ БЬЮ ДЕТЕЙ.
Я не хочу разговаривать с человеком который купил корч-гонку и продает ее теперь с нытьем что "ЭТО ОКАЗАЛОСЬ СЛИШКОМ ЖЕСТКО ДЛЯ МЕНЯ, МНЕ НЕ УДОБНО СОБАК ВОЗИТЬ".
Я НЕ БЬЮ ДЕТЕЙ.
Да не. Просто у меня другое видение. У меня философия тапководов старой школы. Тех кто покупал эти "мажорная тачка для золотой молодежи ололо" и "да на тайперах все педики" машины в 08-10 году. Первая волна.
Вот тогда люди угорали по хардкору. Только красивые колеса, только стиль, только дроч на сексуальность тапка. Никто не ездил никуда гоняться, никто никому ничего не доказывал. Тапки были высшей кастой. На них смотрели, на них показывали пальцем, когда колонна тапков ехала по городу дрочили все окружающие.
А что щас? Сейчас тапки себе понапокупали мозгоебы которые пересели с двенашек, у которых только секунды разгона в голове, которые готовы усираться в битве с шкодой 1.8 или аккордом, на уровне которых едет тапок. Они готовы ставить 16 диски ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕЛЫЕ ЭТО ЖЕ СТИЛЬНО. Философия потеряна. НА 16 диски и мухобойки на капотах не возможно дрочить. А зачем жить без дроча? =D
Аминь.
Ты постоянно пытаешься меряться, простите за мой французский. Очень верное определение - "воображаемая лига". В том то и дело, она у каждого своя. Прибегать к логике тут не совсем правильно.
В детстве, когда тебе говорили, что не падай, ударишься, не трогай - горячо, ты же все равно трогал, запинался, подал. И любой из нас трогал, если не слушал родителей чуть более, чем полностью. Это нормально, это опыт. Это свой опыт, который пусть и субъективен, но гораздо ценнее, чем чьи-то сухие цифры.
Тайпер, далеко не самый быстрый ХХ, действительно. И когда ты ставишь легкие диски, меняешь впуск, выпуск, ты получаешь какой-то опыт, ты делаешь его более быстрым, пусть и только сравнявшимся с конкурентами. Но дело не в том, что он всего лишь то сравнялся с конкурентами, дело в том, что ты лично получил опыт, ты понял разницу, пусть и всего лишь жопометром.
Когда я искал Тапок, мне многие говорили о том, что если хочешь безумно вваливать, это не совсем подходящая машина. Если тебе нужна бешаная динамика, то бери турбу и не парься. Хонда с красной головой это нечто другое. У нее есть своя харизма. Она реально дарит ощущения, что ты в гонке. В других машинах я такого не чувствовал, даже сидя в евике 350+ лошадей.
Дело действительно в ощущениях, опыте, осознании этого. И пусть холодными цифрами это не всегда оправдывается и едешь ты "на уровне стоквага", это бывает для некоторых не так важно, как то, что ты ощущаешь.
В внешнем виде идентичная ситуация. Кому то нравятся закорочеванные, злые туперы, на легчайшей ковке и торчащим интеркуллером из под бампера, а кому-то низкий, аккуратный сток на красивых и больших колесах.
Первому не понять смысла в больших колесах - второму в маленьких. И т.д. и т.п.
Я это к чему. У всех разные цели и желания в тюнинге авто. Как и полученный результат. Поэтому не стоит ровнять под одну гребенку фетешистов внешнего вида и любителей качественной порки во втеке.
Shade9,
Окай. Надеюсь что мама в детстве тебе говорила что мальчикам трахаться с мальчиками это не хорошо.
Но ты как я понял сторонник собственного опыта.
Удачи тебе в твоем жизненном пути полным приключений.
Я вот затеял новое дрочево например. Решили отрестить 6й эвик с новыми кпп, двс и трансфером. Есть даже оригинальная магнитола 2000 года под заказ.
Вот это стиль ).
Полностью покрасить кузов с разбором и т.д. В воскресение будут фотки уже ))).