На треке все относительно!
На треке все относительно!
дай сцылкоСообщение от Kin
Фил чтобы машина поехала надо выпуск считать, гдето тему видел на редланерсах или еще гдето был пример расчета на дс2 тапку.Сообщение от Фил
А по впуску ИМХО на H22A красном, К20А ну и может быть на наших стоковый впуск заводом до ума доведен, а полировать нет смысла, должна быть небольшая шероховатость. Книгу читал "Как увеличить мощность двигателя. Практическое руководство", в ней как раз по атмосферникам и расписанно, что полировать, а что ненадо, какие нуливеки ставить, как форсировать двигу, и все это рассмотренно для атмосферников
На какой машине новой ты двигатель менял?Сообщение от kk
вот надыбал только 2 часть где первая не помню уже http://youtube.com/watch?v=rGfdUwOrs0EСообщение от Posol
Posol ! Портинг впускного коллектора дает прибавку проверенную на стенде! Например на FD2 там и фортма впускного коллектора другая и каналы полированые! на нашем мототе можно и голову доработать хотя типа она уже крутая! Кстати опять же на FD2 голова лучше полирована чем на евро машине!
Зачем гонщик при переключении вниз делает перегазовку?Сообщение от Kin
Праворукий новый конкурент http://cars-trucks.nnm.ru/obnovlenny..._start_prodazh
- много писать не могууже слишком рано и я выпил... так что ... попробуй сам (можно одной ногой) увидишь что машина на выходе из поворота едет куда резвее и обороты можешь полуить таким макаром какие тебе надо при переключении вниз... Но без этого хз как вообще держать обороты на тапке...
- цепление нажимается левой ногой, тогда как правая нога нажимает на тормоз носком, а пятка соскальзывает на педаль газа для того, чтобы увеличить число оборотов двигателя перед тем, как включить понижающую передачу. позволяет выполнять плавное включение понижающей передачи без дрыгов машины.
- пятка мысок лично мне не удобно в тапке делать... проще одной ногой (внимание Обувь!!!)
- вот нарыл по быстрому *)
- http://youtube.com/watch?v=oWEib88_EF4&feature=related
- http://youtube.com/watch?v=osJRUhgWkpo
- http://youtube.com/watch?v=PUXLTjDVgWc
- http://youtube.com/watch?v=cPj9XXW25GA&feature=related
- http://youtube.com/watch?v=vxkQmcDsulU&feature=related
там если кому интересно (поройтесь) где то был еще ролик с диаграмками + виде что бывает и как бывает если правильно работать левая(тормоз) правая (газ в повороте.. мне понравился...
- ну в общем и без меня наверно все знают...
ааааааааааа хочу себе нормальные тапки))
![]()