кстати Лохмати я так и не вижу в личке того что тебе нужно заказать
кстати Лохмати я так и не вижу в личке того что тебе нужно заказать
терпение ))
это моя фраза после того как ты закажешь *)Сообщение от lohmatyy
см личкуСообщение от igi
едет ТТ-ка очень даже хорошо.Сообщение от Posol
Была у меня ТТ=1,8Т с чипом АВТ=250л.с
Учитывая кваттростарт, 6МПП и то, что она была из Германии свежачком, турбы рабочие и вся в ажуре, то даже Сильвия и мотоциклы некоторые(с которыми заезжали) приезжали после ТТ.
Поэтому, по моим ощущениям, ТайпР едет гораздо слабее той ТТ.
По ощущением может а в реале не факт что медленнее ТТ 1.8Т 225
От 1.8 ТТ уехать вообще не проблема. Какому то типу неимелось все на ТТ 1.8, очень хотелось погоняться. Уехал вообще без проблем от него. Я пока на стоке.
Комрады, я не сторонник голословных утверждений.Сообщение от mustla
В моем посте указана конкретная ТТ=1,8Т(250л.с.) и мое личное мнение о том, что моя прошлая ТТ гораздо живее стока ТайпР.
Если Вы не в курсах, то ТТ 1,8 бывают разными в стоке: 180л.с(монопривод), 225л.с. и чипованные.
Конечно 1,8(180л.с.) не конкурент, но 1,8Т(225л.с.) возможно будет тоже поживее при равных прокладках.
абсолютно согласен что мое утверждение голословно, но к сожалению ничес подтвердить не могу. Все таки езда не по прямой (не драг) на атмосфернике и турбо совершенно разные вещи.Вполне возможно что и быстрее ТТ, так что все равно все упрется в прокладку.
Гонялась несколько раз с TT 2.0 TFSI, Тупер на полкорпуса уходит, а с 3,2 Quattro сливает! Ну а 1,8 естестно делает легко!