Вывод по ветке: мини - это почти хонда, но не хонда![]()
Вывод по ветке: мини - это почти хонда, но не хонда![]()
за 8.6? они наверное ВСА не отключали. Сатью не читал, т.к. все это заказуха! Без ВСА машина намного быстрее едет!!!
Мне журнальные тесты вообще нравяццо, они машинки тестят - ладно хоть на одну ось одинаковые колеса ставят. А гдето видел зимние тесты сивки и субы, так суба показала себя не очень (правда на летней резине)
Короче похоже на лажу (Хотя кпер достойный мафын - така маленький ощень).
Я заезжал с купером в ростове поздно вечером по военведу по Таганрогскому шоссе от огонова в сторону Таганрогского выезда. Купер сливает. Я даже климат и вса не выключал. может на кривой дороге в повортоах он и шустрее, но вероятность ошибки очень велика (база короткая). А по статье. 8,6 это какаято фигня вааще. Реально едет быстрее. Хотя если машина новая на тесте, то запросто. Моя нормально зажигать начала где то после 15-16 тыс. км пробега.
По Жопорезу замерять разгон до сотни не получиЦа, так как данные поступаю примерно 1 раз в сек. и скорость не меряется а вычисляется по изменению координат и дельте времени. Погрешность в скорости движения 1-2 км.ч. не более. Но при разгоне соответственно отстает на 1 сек. от реала. Спидометр вообще врет не реально и то же опаздывает. При показаниях спидометра 75 км.ч - реально 68-69. И чем выше скорость тем сильнее отличается в сторону увеличения. Вплоть до разницы в 26 км.ч.
Если бы была улитка, то тогда низов бы небыло. А тут нормальный рутс - паровоз на низах и вата на верхах с диким свистом. Насколько я помню, у Купера от трех тысяч начинается яма.Сообщение от mustla
Но не понимаю как можно серьезно относиться к тестам Авторевью? Это же та еще мурзилка. Почему вдруг, по их мнению, турбы на жаре должны ехать лучше чем атмосферник?
Мячково любит тормоза и малый вес. Ситроен С2 там объезжает Порше 911. Так что победа стероидного карта там не удивляет, но преимущество С30 - не знаю, это же валенок. Варианта три: или Тапок был ушатанный или с прокладками беда.
Позволю себе вмешатсяСообщение от TeMHuK
назнаю как у мини.но для того чтобы турба ехала нормально делают интеркулер иначе турба вообще безполезна.
турбу и атмо нельзя сравнивать изначально.
2л амто и 1.8 турба это уже разные классы и кто едет быстрее тут неуместно
8.6 до сотни? факторов то много почему такое время.к прмиеру резина не прогрета,покрытие плохое.прокладка между момо и спарко наконец.
для инетерса можно сравнить тапок 8 и тапок 6 .кто поедет быстрее?ответ 6 а почему?потмоу что веса меньше и не так задушен.и с мини так же наверно в старуюю базу тупо воткнули трубо.
воткни турбо в В16В так он 8 тапок просто разорвёт как тузика.
У мини интеркулер есть, но орошения нет. Поэтому на жаре он особо не спасает.
По жаре Сивик Си на сликах рвет в клочья Гольф ГТИ на всесезонке - американцы в калифорнии катали и удивлялись результатам. Наверное внештатные корры авторевью
Красиво, но непрактично: задний спойлер ухудшает «внутрисалонную» обзорность, а «гнутое» стекло собирает дорожную грязь. И «дворника» нет
Убило !!!! ))))
ведь это самое главное для горячих хетчей.. (благодаря спойлеру заднее стекло вообще не пачкается...)