Ну типа того ))) Один из слабых.
Ну типа того ))) Один из слабых.
Это ещё чё, у нас чувачок недавно притащил с неметчины 6-й гольф GT 1.4TSI, по докам 170 сил, 240 ньютон мамента, народ сказал, что едет он очень бодро, многих объехал, решил я с ним погоняться, дал ему фору даже на старте в 1,5 корпуса, а догнать не смог, чутка только приблизился и х/з - чипованный он или нет.
Мой тапок вроде не мертвый, с первой ауди А8 4,2 вровень едет, 530-ю Е39 объезжает, от 540-й Е39 корпуса на 2 отстаёт, но этот гольф просто поверг меня в уныние, если 1,4TSI может ехать вровень с FN2, так что уж там говорить про GTI.![]()
=)))) турбо тут решает на самом деле
Я так же охреневал, когда еще на тапке не мог уехать от 1.4 сыроки )))
там решает не столько турбо сколько их хитрая горобка ДСГ
притом что переключает быстрее чем автомат и махенакавместевзятые
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------
нет,блин, он валит исключетельно из-за турбы со спичесный коробок
ну так что в итоге за счет чего факе едет? все время думал, что дсг оч хитрая штука
дсг+турба. У тапка атмо и ручка
Турба прет с 2к и постоянно, дсг щелкает моментально. Тапок едет только во втеке+переключения.
Вполне логично и понятно почему тапок сливает.
я и говорю что дсг в помощь турбе работает.
какой вес у гольфа с 1.4 и тапка что бы сравнить.