AcidZealot,
а как проверил?? мне кажется она для красоты там стоит. может у нее несколько режимов? просто нажать или при выключенном двигатели нажать и держать. или сервисный режим какой есть?
AcidZealot,
а как проверил?? мне кажется она для красоты там стоит. может у нее несколько режимов? просто нажать или при выключенном двигатели нажать и держать. или сервисный режим какой есть?
Режим один - вкл/выкл. При выкл. на приборке горит желтый треугольник. А при следующем запуске двигателя она автоматически включится.
Проверял многократно - и пуская машину в ритмичный занос на зимней площадке (с и без), и экспериментируя на автодромах. Выкл - это действительно выкл.
С хондатой можно добиться частичного выключения (отключить только противопробуксовочную часть VSA, оставив работать все остальное). Но зачем?
когда двиг работает,просто нажимаешь и загорается жёлтый треугольник.
Всё шо может-она отключает.АБС остаётся
GreenDay,
а без сброса газа ты ездишь? так вот с желтым треугольником машина клюет мордой и тупит. по графикам ускорения видны провалы
Последний раз редактировалось taporneedit; 27.06.2012 в 21:47.
ты имеешь ввиду переключение в красной зоне без сброса газа?
иногда езжу,всё гуд.Никаких тупняков нету,обороты не падают ниже 6500
Главная проблема цивки по сравнению с другими хх- низкий момент. Если скорости не хватает- попробуй для начала валы+впуск/выпуск+чип. Мало- блок к24. Мало- компрессор. Но при таком раскладе проще машину сменить.
Хотя сперва все-таки проверь свой движок.
И во сколько выливается турбо-кит?
По-хорошему для установки турбы очень желательно пересобрать мотор на гильзах/ковке. Так что очень небюджетно.