Гоняемся - где, как, с кем.

Страница 228 из 419 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 4181
  1. #2271
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    это, спорить даж не буду, тк. очевидно. и Найк вроде уже поправил в данном направлении.
    просто я раньше считал, что тапок реальн для кольца и супер на кольце, а по факту - ничего особенного.

    ну а что касается эффекта - острый руль, педали, рев мотора, подвеска. тут спорить тупо )
    тайпер очень хорошая заготовка для кольца если планируется вливание серьезных денег, производитель уже заложил в конструкцию годную развесовку, рулеху, баланс и кучу других умных слов... но авто для кольца требует доводки. если серьезно корчевать для кольца октавию или гольф, мне кажется возникнет гораздо больше технических вопросов которые нужно будет решать. наверное если влить в твой авто столько же денег сколько к примеру закопано у санчеса, она на кольце все равно так не поедит, но это все имхо. ну а сток/околосток тайпер на кольце исключительно для собственного фана, результаты конечно же не блещут.


  2. #2272
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    Так зачем тогда говорить что "ой тапок по прямой не очень, зато на кольце огого"
    Ни по прямой, не на кольце.
    Только внешность и только "олололо ощущения"
    Эти все разговоры ой да у него потенциал боженьки боженьки. Это все бред. Потенциал вливания бабок? К тому же ОЧЕНЬ больших бабок. Ну да, в стоке для быстрой езды или для кольца непригодно ВСЕ. Коробка, тормоза, динамика. Все надо дорабатывать и во все вливать бабки. "Хонда ебет тебя" в прямом и переносном смысле.

    Ну так и надо называть, машина для души.

    Вчера разговаривал с одним бывшим тапководом который сейчас катается на пенсионерской машине. У него на сток машине просто стоят койлы. Хорошие койлы. И вот я его спрашиваю, ну блин че теперь из пенсионерки хотя бы какое то подобие тапка по рулежке получилось? На что мне минуту делали в трубку вот так "ПФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ, рулежка тапка ниочем по сравнению с этим". Получается что с минимальными вливаниями пенсионерские тачки быстрее едут, лучше тормозят, лучше рулятся, лучше едут на кольце...

    Я ничего не имею против тапка, я любил и досихпор тепло отношусь к этой машине. Но надо быть реалистами. Кроме как "Ой он такой душевный мимимими, у меня прям стояк когда сажусь в него" в этой машине ничего нет. И наплевательское отношение хонды рано или поздно осознает каждый. Короче нехуй выебываться, надо знать свое место. А эти постоянные аргументы "все говно, только в тапке супер ощущения" какой то гречкой в голове попахивают.
    Последний раз редактировалось Geralt; 25.08.2012 в 09:27.

  3. #2273
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    ммм...ну а в чем ж тогда фишка тапка-то?...
    я на полностью стоковой шкоде, на стертой гражданской G eagle F1 при первом в своей жизни заезде на кольце, не давя на педали, проехал 2.10, занимая при этом предпоследнюю строчку в общем заезде
    и при всем при этом ни 1 заезда на поребрик, т.к. ну очень хотел доехать дома ) оч надеюсь, что сейчас с поребриками, пройду рубеж в 2.05

    ps. прочие стокшкоды с нормальными водителями показывают 2.06. один экземляр 2.01
    Если успею заменить все что надо,а это( передние стойки,тормозуха,колодки перед),то при хорошей погоде поеду опять в Мячково замерять. Первый выезд был тестовый,что бы понять что в машине нужно заменить(ещё раз повторяюсь что машину купил не давно и постепенно убираю косяки от предыдущего владельца). После замены перечисленного время думаю будет на порядок лучше:-)

  4. #2274
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    я на стоке нормально конкурировал и выигрывал.
    а с подвеской, впуск, выпуск, валы (на стенде 212 сил) я объезжал купру, иногда даже мр2 300 сил. и вообще весь прошлый сезон откатал в более сильном классе, т.к. в клаессе 2.0 уже не интересно было.
    не обязательно конски вкладывать, чтобы ездить.
    и понятное дело, если в турбоовощь поставить хорошую подвеску - она поедет. а если в тапок поставить хорошую он ваще поедет поедет.
    тапок в стоке интернеснее (для компетишен) более сильных конкурентов в стоке.
    мячик достаточно ходильная трасса - там мощьность нужна.
    и что коробка? заебок коробка. передачи вообще отлично подобраны - всегда во втеке.
    и даже если вкладывать - хонда на мой взгляд очень бюджетный вариант.

  5. #2275
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Geralt Посмотреть сообщение
    Короче нехуй выебываться, надо знать свое место.
    да ххуй тебе, тайпер круче всех!

  6. #2276
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    да ххуй тебе, тайпер круче всех!
    Бабло побеждает зло!)))

  7. #2277
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Геральт тему говорит.
    гонка кончилась на DC2, DC5.
    щас просто ощущение гонки, а на самом деле ничего этого нет и в помине.

    Если корчевать под кольцо - смысл брать тупер за 700 и вкалывать еще 500 в него?

    проще взять ЕК, поставить туда К24/К20, всё остальное и вперед к победам.

  8. #2278
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quantic Посмотреть сообщение
    щас просто ощущение гонки, а на самом деле ничего этого нет и в помине.
    ты раскрыл покровы!! тут это еще году так в 2007 переобсуждалось вдоль и поперек))
    Цитата Сообщение от Quantic Посмотреть сообщение
    смысл брать тупер
    смысла нет, не бери))
    если смысл не понятен, его сложно на пальцах показать... да и лень в пятисотый раз кнопки жать по одному и тому же поводу

  9. #2279
    Участник
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    да я и не стал брать)
    думаю надо идти по проверенному пути: брать жоповоз слабый на каждый день и в гараже строить корчу на выходных жахнуть или на кольце.

  10. #2280
    Участник
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Уныло это - каждый день ездить на слабом жоповозе, лишь иногда выгоняя из гаража корч. Каждое утро выбирал машину для поездки на работу (Шкодо_1.6 vs тапок). Да, на жоповозе мягче, в него легче залазить, и его надо реже заправлять. Но в тапке хоть просыпаешься и приезжаешь в хорошем настроении.
    А специальный гаражный корч, есть подозрение, в итоге так и останется в гараже из за различных семейных дел, выезжая от силы пару раз за сезон.

Похожие темы

  1. Кем же ты работаешь?
    от tolikboev в разделе Клуб
    Ответов: 2320
    Последнее сообщение: 26.11.2022, 11:16
  2. Кем ты работаешь???
    от Тео в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 19:33
  3. ВАЖНО:КТО ГДЕ И КЕМ РАБОТАЕТ????
    от s12 в разделе Клуб
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 21:14
  4. Ответов: 140
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •