и что что приезжал? я ж те говорю, за машиной следить надо! помнишь на легендарном ПП я заезжал с корсой ОПС, наклейки там блин, даунпайп, все дела. слил он мне 3 корпуса кажется. я ж не говорю, что опс не едет, просто конкретно этот не едет.
кароч, конструктива от тебя никакого в очередной раз, только троллить и умеешь, но это уже не модно... я тебе говорил, что затюнивший хонду -овощь вставший на заезд с турбовагом ничем не отличается от того же турбовага, вставшего на заезд с 1м. только ты почему то доказыевашь, что тюнить сыр и встать с бехой это гут, а тюнить хонду и заехать с вагом - ахтунг ололо...
а ты разве сейчас не тоже самое сделал?)))
я тебе сказал, что внешность авто-дело вкуса, кому красный шильд на овощь, а кому пенсионер-мобиль.
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 12:22 ----------
ипать ты упоротый...
я всегда говорил, что:
1. ваг я никогда не куплю, потому что от интерьера тянет блевать.
2. гонки роллом по прямой на автомате/дсг - неинтересно, т.к. требуют минимального вмешательства водителя.
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 12:25 ----------
Илюх, привет!
я имел ввиду как это раньше называлось чэлленджи, когда размечают трассу на большом пустыре и едут на время, как правило скорость не больше 80-100, много связок поворотов. в мячике мощность нужна.
я когда в мяче был. за мной ехал баян 7ой евро-р компрессорный, так вот с ним примерно одно время было, т.к. он мощнее, но подвеска-сток, тормоза - сток.



Ответить с цитированием