там вроде дсг нету у них
Яуза не показатель это я соглашусь. Как я сказал, я живу вблизи и по пути люблю сделать лишний кружок ).
Но я уверен, каждый кто не дружен с кольцом и кто не практикуется, тому не стоит заикаться про скилы вождения. Я один из этих парней )))
я в форзамоторспорт збс по кольцам на тайпере катаю))
рублю всякие макларены и гтры)))
Сегодня ради интереса заезжал с таким же как у меня Type R FN2, но с блокой и выпускным коллектором копия TODA.
Заезжали раз 5-6 с 60 км со второй передачи. Сток всегда отстает. К 190 км/ч корпуса 3 примерно. Вот такие вот дела. Даже без настройки TODA без ката уезжает.
хахаха) Троль)))
В продолжении темы.
Сняли у товарища коллектор "Реплика TODA", поставили его на мою тачку. Товарищу поставили сток, НО ВЫБИЛИ У НЕГО КАТАЛИЗАТОР. В итоге роллом с 60км/час едем ровно. К тому же я был на прошивке "группа Н", которая как мне показалось нифига не дает, кроме раннего втека и отсечки на 8600.
От замены коллектора я приход почувствовал очень хороший. Реально машина веселее разгоняется. В общем если жопомером чувствуется разница, то это очень хорошо ))). Я доволен ))). Но на сколько я понял приход дает не сама конструкция 4-2-1, а то что в нем нету КАТАЛИЗАТОРА. Иначе я не понимаю почему тачки едут ровно - одна на коллекторе TODA 4-2-1, вторая на стоковом коллекторе без катализатора. Может мне свечи пора менять (38 000км) ? Хотя ОД сказали не нужно.