Консультация КПП

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Тугое вхождение на верхах говорят лечится заменой сцепы
    Если хрустит то синхры или опять же недовыжим сцепления

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:42 ----------

    Кстати у всех вибрация передается на педаль сцепления при очень легком нажитии?


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Может, проблемы из за недовыжима? Я бы советовал начинать с:
    1) Удаления демпфера сцепления
    2) Замены жидкости в гидроприводе сцепления
    3) Регулировки педали сцепления.
    И только потом уже лезть менять само сцепление, или лезть в коробку (хотя, если синхры уже убиты от постоянных втыканий, то туда по-любому лезть).

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Тугое вхождение на верхах говорят лечится заменой сцепы
    Если хрустит то синхры или опять же недовыжим сцепления

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:42 ----------

    Кстати у всех вибрация передается на педаль сцепления при очень легком нажитии?
    Сцепа новая. 3-5 тысяч, родная.

    Но есть ощущение, что она плохо схватывает. Что правда то правда.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Тугое вхождение на верхах говорят лечится заменой сцепы
    глобально не лечит, лучше становится, временно пропадает, но совсем проблему не решает... я уж скока сцеп наменял всяких разных...
    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Кстати у всех вибрация передается на педаль сцепления при очень легком нажитии?
    это нормально, при замене стокового демпфера сцепы на шланг, вибрация явно усиливается

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Я думаю, что такие ежедневные хрустики в коробочке приведут к поломочке, которая потребует денежку на починочку, что грустненько. И это не просто, мля, заводская оплошность.

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcidZealot Посмотреть сообщение
    Может, проблемы из за недовыжима? Я бы советовал начинать с:
    1) Удаления демпфера сцепления
    2) Замены жидкости в гидроприводе сцепления
    3) Регулировки педали сцепления.
    И только потом уже лезть менять само сцепление, или лезть в коробку (хотя, если синхры уже убиты от постоянных втыканий, то туда по-любому лезть).
    2 пункт - куда заливать, что заливать, сколько заливать и где сливать)
    3 пнкт - как регулировать? желательно с картинками)

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Тугое вхождение на верхах говорят лечится заменой сцепы
    Если хрустит то синхры или опять же недовыжим сцепления

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:42 ----------

    Кстати у всех вибрация передается на педаль сцепления при очень легком нажитии?
    у меня есть вибрация при легком нажатии. демпфер сцепления убрал и после этого стало-когда переключается под отсечкой,через педаль чувствуешь маховик))))) раньше такого не было. так же после удаления демпфера передачи стали значительно лучше включатся как на верхах, так и на средних оборотах.
    Последний раз редактировалось smalto; 27.05.2013 в 16:57.

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kwad Посмотреть сообщение
    Я думаю, что такие ежедневные хрустики в коробочке приведут к поломочке, которая потребует денежку на починочку, что грустненько. И это не просто, мля, заводская оплошность.
    Где хрутит, на 2-3 тыщах? или Втеке?

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:55 ----------

    Мне вот про вибрацию сказали, если вибрирует значит выжимной скоро сдохнет)

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Где хрутит, на 2-3 тыщах? или Втеке?

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2013 в 16:55 ----------

    Мне вот про вибрацию сказали, если вибрирует значит выжимной скоро сдохнет)
    На втеке каечн. В районе 8 и дальше. У меня отсечка на 8400

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    2 пункт - куда заливать, что заливать, сколько заливать и где сливать)
    3 пнкт - как регулировать? желательно с картинками)
    2 - в маленький бачок под вод. дворником. DOT4. 1 литр. на коробке через штуцер( я что бы добраться снимал пластик над радиаторами и замок капота)

Похожие темы

  1. Консультация
    от Dlorean в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 14:48
  2. нужна консультация!!!!
    от ALIK1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 13:41
  3. Нужна консультация
    от TD в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •