ну если ты се впиндюрил ротрекс, то тебе канечно респект, если ты знаешь что делаешь, т.к. штука это конечно лютая, но многие стоковые хондовские узлы не расчитаны на такую тягу, в итоге рвет привода, кпп, ролики-хуелики и прочее вытекающее, соответственно чтоб не менять кпп каждый месяц нужно уже собирать кпп на компонентах мфактори, а стоит это дело больших денег... кароче стоимость ротрекса и приведение остальных частей авто в стабильное состояние имхо выходит в совсем не рациональный ценник, я бы лучше за эти деньги какой нибудь эво купил, чуток раздрочил бы и вышло бы стока же мощей но с большим кпд на всех 4 колесах, и гемора в разы меньше
Ну давайте вот не будем что было бы лучше купить ево и тд и тп) тут недавно был спор с одним тюнером на форуме, который сказал что шкода красивее хонды и шкода "йети" помоему обьедет к мотор )
Разве ты не получаешь удовольствие от хонды\тюнинга именной этой машины? тут просто каждому своё,кому то лучше сразу купить и ездить,а кому то получать удовольствие от процесса постройки идеального и быстрого авто)
На Si пол америки ставит себе ротрекс на сток компонентах,и все ездят и живы здоровы.
http://becausehonda.com/ ( читайте с начала)
блог одного лютого чувака)
помоему его последний замер, но он там что то с дроселями мутит.
![]()
Последний раз редактировалось Kid0k; 16.07.2013 в 13:37.
сверху слева все показатели графика.
а по поводу атмо. атмо круто. не забываем про будущее) продавать атму сложнее ,чем снять ротрекс или джи эс и продать его. хотя наверное если я поставил бы то или то,то бы очень долгое время машину не продавал)
ну и ценник конечно на ротрекс нехилый, но он не намного больше чем построить хороший франкенштейн к24\к20.
ну и поставить ротрекс сможет любой в гараже) (так америкосы говорят)