вид конечно у него такой страшный ппц, на круге может он пока и самый быстрый но по факту в жизни лучше взять гольфа р чем тырпыра, и смотрится лучше и начинка посовременнее и ПП есть.
вид конечно у него такой страшный ппц, на круге может он пока и самый быстрый но по факту в жизни лучше взять гольфа р чем тырпыра, и смотрится лучше и начинка посовременнее и ПП есть.
vvarior,
Гольф залупа цифровая, да и выглядит он как обычный гольф, телки не поймут))))
vvarior,
+1
kWatt,
во первых версия R сильно отличается, во вторых Type R и сток сейчас по незнанию сейчас не отличить, а теперь это будет не возможно - так как их увидеть у нас будет НЕРЕАЛЬНО
---------- Сообщение добавлено 04.03.2015 в 11:30 ----------
babdim,
нас наебали в том что, полное не соответствие первой версии от готового экземпляра, конечно же не вдаваясь в тех данные.
Прорыв 8 версии был именно в том что представленный на выставке образец - полностью соответствовал серийной версии, что было на 2005 год просто прорывом. Сейчас пипл уже просто не удивить.
COREmoscow,
выражу своё мнение словами классика: "ваши ожидания - это ваши проблемы"))))))))
это всё слишком субъективно, чтобы кидаться такими громкими фразами типа "нас наебали". получилась машина, которая эффектно выглядит, быстро едет, отлично тормозит и рулится. вопрос цены для нас неактуален с нынешним курсом и цен на машины в принципе.
babdim,
за одно обидно, ушла изюминка Honda - атмосферники это круто!
COREmoscow,
А где-то в мире она осталась?)
Фру,
нигде, всем нужна прибыль при маленьких затратах, из-за этого получаем такие результаты на рынке автомобилей
https://auto.mail.ru/article/54297-h...nyurburgringa/
Что за муйню тут пишут?
В числе других особенностей — передняя подвеска с отделёнными от стоек поворотными кулаками!!!
на вторичке 99.9% хонд - атмо. ещё вообще не понятно, когда до нас доедут новые турбо втеки от хонды. Для меня главное, что есть выбор, хочешь атмо, хочешь турбо.
---------- Сообщение добавлено 04.03.2015 в 11:25 ----------
Антон, привет! вот ответ хонды на фейсбуке: это модернизированный вариант стоек Макферсон, в которой колёсную балку соединяет два дополнительных шарнира. Но схемы подвески у них пока нет.