Хрустит коробка, трудно переключается на оборотах

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Ребят. Прошу совета...

    Я уже говорил что перебирал коробку в ПитерРалли. Хрустела вторая и третья.
    Заменил все синхроны,и шестерни и муфту 2-ой. Хрусты ушли на процентов 50.

    В итоге что сейчас имеем. Хрусты остались такими же, на холодную коробку и сцепу их меньше, а по сути и вообще нету вроде как.

    Плохо начала включатся первая и задняя. Вторая хрустит (иногда) третья тоже(иногда) НО. Появилились и такие вещи,что я не могу вытащить передачу в нитраль, то есть идёт некоторое усилие, а иногда бывает выскакивает оооочень легко, как будто была недовтыкнута передача. Вообщем теперь я пиняю полностью на работу сцепление, видимо жёсткий недожим....

    Шток на цилиндре крутил что туда,что обратно, меняется только момент схвата сцепы, на коробку не влияет всё так же.

    Вообщем, хочу услышать советы,как малыми силами исправить эту проблему или выявить причину хрустов. Что это может быть? сцепа херовая - ACT ? (хотя на стоке тоже было так же,почему я и пошёл перебирать коробку) ? выжимной?

    + ко всему меняли цилиндр сцепы на этот, без демпфера. http://www.hybrid-racing.com/store/8...r-upgrade.html
    поменял я его по советам америкосов, он решает пробелму второй передачи на высоких, сейчас всё врубается норм,а то бывало такое https://www.youtube.com/watch?v=ACztUN5_hlI
    Жду ответов знатоков...спасибо.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Х
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    пришла сцепа Exedy с ebay, и во вторник её установили)

    все проблемы, которые я описывал в первом посте этой темы, полностью исчезли. единственное - работать стала она совсем по другому, выжимается очень легко, и схватывать начинает чуть выше середины. не привык ещё)

    ещё раз огромное спасибо Kwad'у, что посоветовал там купить! кстати, приехала она в рекордные сроки - спустя неделю после заказа (как сказал курьер, та служба доставки отправляет посылки собственным самолётом). с доставкой вышло 300$. у официалов бы получилось около 800, и ждать около 3 недель.


    P.S. когда устанавливали - обнаружили, что разошелся шов в стакане левого переднего амортизатора( вот почти в точности, как здесь описано: http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...0376152352030/

    поездил так пару дней, и сегодня поставил на сервис, будут разбирать и варить..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я по прежнему так и не решил свою проблему) но я уже близок к правде.

    Это явные проблемы сцепы. Толи не дожим толи я х3.
    Регулирую педаль сцепы как на картинке


    и по этому видео ( долго 9 минут,и англ язык)
    http://www.youtube.com/watch?v=vYJxQyjIhUw

    Помогает ровно на 3 минуты,потом с каждым переключением,всё возвращается во своясе) то есть в трудные переключения.Хрустами это не назвать,а просто включение с какой то преградой и вибрацией. я в недоумении... Педаль хватает в самом конце уже,крутить некуда. help народ!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Kid0k,
    Может просто поменять сцепу?
    Я вообще не слышал, что бы ктото на ACT катал. Екседи или Компетишн клач в основном.
    Ну еще есть бюджетный RPC.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Kid0k,
    Может просто поменять сцепу?
    Я вообще не слышал, что бы ктото на ACT катал. Екседи или Компетишн клач в основном.
    Ну еще есть бюджетный RPC.
    есть такой вариант в голове. но как так то)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Гонял на выходных под Смоленск, минка все дела, жми не хочу, и вот что в голову пришло:
    Не связан ли износ подушек двигателя с трудностями втыка передач?
    Кто юзал что-то подобное:
    http://www.tegiwaimports.com/polybus...pe-r-fn2-3872/

    PS обновил свой личный рекорд скорости - 235 на стоке)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Чет слабый рекорд на стоке )))
    Я 251 валил.кореш тож на стоке 261.думаю максимум это 265

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    GreenDay,
    Ну дык фуры)
    Коробка вроде как раз на 265 и заканчивается.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    GreenDay,
    Ну дык фуры)
    Коробка вроде как раз на 265 и заканчивается.
    сток коробка, 262 ехал, там еще крутить и крутить можно

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Ну гдето так оно и есть )

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 08:42
  2. не переключается на ближний
    от Avelen в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 14:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 10:36
  4. Не переключается коробка
    от Яблонский в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 15:13
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •