блокировка дифференциала

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    чтоб разгонялась легче... правда если ехать накатом с высоких оборотов, то скорость теряется чуть быстрее...
    и при переключении ты падаешь быстрее и дальше. мне кажется что выгоды нет никакой


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    taporneedit, при переключении ты не упадешь, если умеешь нормально дрочить ручку.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Red alert,
    у фн2 и так легкий маховик, пустая трата денег

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Red alert,
    ты чет запутался совсем. есть передаточные числа и есть время переключения. сам теперь ряд построишь? или нужна помощь

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    Red alert,
    ты чет запутался совсем. есть передаточные числа и есть время переключения. сам теперь ряд построишь? или нужна помощь
    Них*** я не понял)

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    Red alert,
    ты чет запутался совсем. есть передаточные числа и есть время переключения. сам теперь ряд построишь? или нужна помощь
    ох, давай умник, научи меня Просвети )))

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    taporneedit, при переключении ты не упадешь, если умеешь нормально дрочить ручку.
    это просто. механика отличается от вариатора тем, что нужно шестеренки менять, для набора скорости. шестеренки разные одни большие другие маленькие. при переключении обороты упадут хоть как.

    скорость без сброса газа 0.2с-0.4с. другое перелючения не берем. за это время ты упадешь еще.

    хоть задрочись, но при переключении ты падаешь сильно. если ты не докрутил двиг то умножь время падения на N.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    тогда надо на маховик гири вешать, посоны, попрет сатана)))

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    тогда надо на маховик гири вешать, посоны, попрет сатана)))
    ты раскручиватся будешь дольше и отклик на газ будет большой. + когда ты уперся в отсечку, топливо отрубилось, а двиг может в космос улететь и пиздец.

    я не знаю что лучше быстрее набрать или дольше на пике мощности находится. просто когда люди утверждают что нужно ставить обязательно возникают вопросы зачем

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    я не знаю что лучше быстрее набрать или дольше на пике мощности находится. просто когда люди утверждают что нужно ставить обязательно возникают вопросы зачем
    быстрее набирать пизже, иначе сотня разных тюн-компаний не делали бы облегченные маховики для различных тачек.
    иначе делали бы все маховики из чугуния))

Похожие темы

  1. ремонт дифференциала коробки Y21
    от Александр12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 18:21
  2. Блокировка дверей
    от ekirs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:17
  3. Блокировка дверей
    от koka-mcse в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 13:56
  4. блокировка стеклоподъемника
    от termitb в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 17:44
  5. блокировка суппортов
    от jonnybi в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •