Диман13,
чет ты совсем погнал. тебе не в 3 класс надо а в садик круги рисовать.
только это и влияет. там прямая зависимость.Диаметр колеса на спидометр не влияет.
Диман13,
чет ты совсем погнал. тебе не в 3 класс надо а в садик круги рисовать.
только это и влияет. там прямая зависимость.Диаметр колеса на спидометр не влияет.
И как же она определяется? Расскажи!
Диман13,
http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gearbox_calculator это тебе калькулятор.
это детское объяснениеНазрел у меня вопрос, как изменится скорость на 5 передаче, при 3000 об/мин если ГП изменить с 4.3 на 3.7. Машина Toyota Chaser 100 Tourer + MT. Перерыв интернет нашел пару интересных формул. Для начала нужно приблизительно посчитать радиус качения колеса по формуле R(качения)=0,0127*D+0.00085*B. Где D-диаметр обода колеса в дюймах, а B-ширина профиля шины в мм. У меня 225/45 R17, подставляем и получаем значение R(качения)=0,40715. За один оборот колеса машина проходит путь, составляющий S=2*Pi*R(кач), в моем случае это 2,557 метра. Позже объясню, как можно вычислить разницу показаний спидометра, если колеса нестандартного диаметра. Передаточное число главной передачи дифференциала = 4.3 . Общее передаточное число трансмиссии на пятой передаче, имеющей передаточное число 0,85(короба w55), равно 4.3х0,85=3.655. То есть колесо автомобиля сделает 1 полный оборот, если коленчатый вал сделает 3,655 оборота. При частоте вращения двигателя, равной 3000 об/мин за час двигатель совершит 3000*60=180000 оборотов.
Колеса автомобиля, за это время совершат 180 000:3,655=49 247 оборотов, а за каждый оборот колеса моя машина проходит 2,557 метра. Таким образом, кинематическая скорость автомобиля с шинами 225/45 R17, с ГП 4,3 на пятой передаче при частоте вращения 3000 об/мин составляет 49 247*2,557=125 925 м/час или 126 км/час. Примерно похоже на правду)) Делаем ту же операцию для ГП 3.7 и получаем результат 146 347 м/час или 146 км/час. Поправляем, если что неправильно посчитал. Зная все цифры, подставляем R(качения) стандартных колес и получаем разницу в показаниях спидометра. То есть при показании спидометра 100 км/час (2723 об/мин) на самом деле я еду 114 км/час
Я не про фактическую скорость, а про показываемую спидометром. Откуда там циферки берутся?
http://images.hondaworld.ru/spare1/17SMR701/M__0201.gif
Номер 10 это что?
---------- Сообщение добавлено 15.02.2014 в 16:31 ----------
Воспитательница в группе мне сказала что ты НУБ, и не позорься больше, не пытайся умничать!! Скорость на спидометр приходит с электронного датчика скорости который берет данные с первичного вала в коробке, на то какие стоят колеса ему пофит, он пересчитывает по заданным данным, при изменении общего диаметра колеса, цифры не меняются, а реальная скорость да.
И еще к главной паре колеса ну никак не относятся, то что ты написал "эта скорость зависит от колес. т.к. это и есть изменение гл. пары." это бред человека ничего незнающего, Главная пара это отношение количества зубцов на жестерне дифференциала к количеству зубцов ответной шестерни на вторичном валу! Учи мат.часть, а не лей воду!
Диман13,
ты же снимал коробку, там нет датчика скорости. но если он вдруг у тебя есть, то скорость берется от абс, т.к на тупере курсовая устойчивость работает. датчик на кпп это из начала 90-х годов. ты туп! т.к. что изменить главную пару что изменить диаметр колес результат будет один.
---------- Сообщение добавлено 15.02.2014 в 20:28 ----------
кто он? датчик? датчик импульсы дает! возьми колесо диаметром 10метров сделай замер, потом поставь колесо диаметром 1см. скорость на спидометре будет одна?он пересчитывает по заданным данным, при изменении общего диаметра колеса, цифры не меняются, а реальная скорость да.
taporneedit,
тоесть у нас на кпп нет датчика скорости???????
№10 это не он???
а почему когда я еду по снегу с пробуксовкой, моя скорость растет, ведь задние колеса(с которых ты говоришь берется скорость) по сути крутятся с одной и той же скоростью?
28820pwr013 номерок....
taporneedit,
а работа курсовой устойчивости идет от данных,которые снимает каждый датчик ABS. соответственно ABS видит разницу вращения колес,затем через блок ABS подтормаживает каждое колесо в отдельности. я разве не прав? у нас ведь наверняка нету датчиков угловых ускорений?
или я опять не прав?
а вообще да, на современных автомобилях чаще скорость берется с ABS`а, на КПП датчик скорее для подстраховки, или с него например может идти инфа на стеклоочиститель,магнитолу.....
Последний раз редактировалось smalto; 15.02.2014 в 18:41.