Делаю ребилд коробки, какую ставить ГП? FN2 k20/k24

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Диман13,
    чет ты совсем погнал. тебе не в 3 класс надо а в садик круги рисовать.
    Диаметр колеса на спидометр не влияет.
    только это и влияет. там прямая зависимость.


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    И как же она определяется? Расскажи!

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Диман13,
    http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gearbox_calculator это тебе калькулятор.

    Назрел у меня вопрос, как изменится скорость на 5 передаче, при 3000 об/мин если ГП изменить с 4.3 на 3.7. Машина Toyota Chaser 100 Tourer + MT. Перерыв интернет нашел пару интересных формул. Для начала нужно приблизительно посчитать радиус качения колеса по формуле R(качения)=0,0127*D+0.00085*B. Где D-диаметр обода колеса в дюймах, а B-ширина профиля шины в мм. У меня 225/45 R17, подставляем и получаем значение R(качения)=0,40715. За один оборот колеса машина проходит путь, составляющий S=2*Pi*R(кач), в моем случае это 2,557 метра. Позже объясню, как можно вычислить разницу показаний спидометра, если колеса нестандартного диаметра. Передаточное число главной передачи дифференциала = 4.3 . Общее передаточное число трансмиссии на пятой передаче, имеющей передаточное число 0,85(короба w55), равно 4.3х0,85=3.655. То есть колесо автомобиля сделает 1 полный оборот, если коленчатый вал сделает 3,655 оборота. При частоте вращения двигателя, равной 3000 об/мин за час двигатель совершит 3000*60=180000 оборотов.
    Колеса автомобиля, за это время совершат 180 000:3,655=49 247 оборотов, а за каждый оборот колеса моя машина проходит 2,557 метра. Таким образом, кинематическая скорость автомобиля с шинами 225/45 R17, с ГП 4,3 на пятой передаче при частоте вращения 3000 об/мин составляет 49 247*2,557=125 925 м/час или 126 км/час. Примерно похоже на правду)) Делаем ту же операцию для ГП 3.7 и получаем результат 146 347 м/час или 146 км/час. Поправляем, если что неправильно посчитал. Зная все цифры, подставляем R(качения) стандартных колес и получаем разницу в показаниях спидометра. То есть при показании спидометра 100 км/час (2723 об/мин) на самом деле я еду 114 км/час
    это детское объяснение

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Я не про фактическую скорость, а про показываемую спидометром. Откуда там циферки берутся?

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диман13 Посмотреть сообщение
    Я не про фактическую скорость, а про показываемую спидометром. Откуда там циферки берутся?
    ЗАМЕР СКОРОСТИ С ДАТЧИКА АБС ЗАДНИХ КОЛЕС

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    http://images.hondaworld.ru/spare1/17SMR701/M__0201.gif
    Номер 10 это что?

    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2014 в 16:31 ----------

    Цитата Сообщение от taporneedit Посмотреть сообщение
    Диман13,
    чет ты совсем погнал. тебе не в 3 класс надо а в садик круги рисовать.
    только это и влияет. там прямая зависимость.
    Воспитательница в группе мне сказала что ты НУБ, и не позорься больше, не пытайся умничать!! Скорость на спидометр приходит с электронного датчика скорости который берет данные с первичного вала в коробке, на то какие стоят колеса ему пофит, он пересчитывает по заданным данным, при изменении общего диаметра колеса, цифры не меняются, а реальная скорость да.
    И еще к главной паре колеса ну никак не относятся, то что ты написал "эта скорость зависит от колес. т.к. это и есть изменение гл. пары." это бред человека ничего незнающего, Главная пара это отношение количества зубцов на жестерне дифференциала к количеству зубцов ответной шестерни на вторичном валу! Учи мат.часть, а не лей воду!

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Диман13,
    ты же снимал коробку, там нет датчика скорости. но если он вдруг у тебя есть, то скорость берется от абс, т.к на тупере курсовая устойчивость работает. датчик на кпп это из начала 90-х годов. ты туп! т.к. что изменить главную пару что изменить диаметр колес результат будет один.

    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2014 в 20:28 ----------

    он пересчитывает по заданным данным, при изменении общего диаметра колеса, цифры не меняются, а реальная скорость да.
    кто он? датчик? датчик импульсы дает! возьми колесо диаметром 10метров сделай замер, потом поставь колесо диаметром 1см. скорость на спидометре будет одна?

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    taporneedit,
    тоесть у нас на кпп нет датчика скорости???????

    №10 это не он???
    а почему когда я еду по снегу с пробуксовкой, моя скорость растет, ведь задние колеса(с которых ты говоришь берется скорость) по сути крутятся с одной и той же скоростью?
    28820pwr013 номерок....

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smalto Посмотреть сообщение
    taporneedit,
    тоесть у нас на кпп нет датчика скорости???????

    №10 это не он???
    а почему когда я еду по снегу с пробуксовкой, моя скорость растет, ведь задние колеса(с которых ты говоришь берется скорость) по сути крутятся с одной и той же скоростью?
    28820pwr013 номерок....
    уговорил с передних берется. нет с 4 потом БК вычислет скорость и дает на приборку в цифре. это принцип стабилизации

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    taporneedit,
    а работа курсовой устойчивости идет от данных,которые снимает каждый датчик ABS. соответственно ABS видит разницу вращения колес,затем через блок ABS подтормаживает каждое колесо в отдельности. я разве не прав? у нас ведь наверняка нету датчиков угловых ускорений?
    или я опять не прав?
    а вообще да, на современных автомобилях чаще скорость берется с ABS`а, на КПП датчик скорее для подстраховки, или с него например может идти инфа на стеклоочиститель,магнитолу.....
    Последний раз редактировалось smalto; 15.02.2014 в 18:41.

Похожие темы

  1. K20/K24 Swap into a 2001-2005 Civic
    от yashimura в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 00:57
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •