пля народ, тут по-моему прям фрик-шоу умолешенных)
я не буду в эту тему заходить, не хочу в вас разочаровываться))
пля народ, тут по-моему прям фрик-шоу умолешенных)
я не буду в эту тему заходить, не хочу в вас разочаровываться))
расслабься, чувак. я создал тему не ради вброса говна на вентилятор, а ввиду того, что левая нога травмирована и прогрессирует. а с тупера, как я писал в первом посте слезать не дает VTEC в крови. не хочу продавать но и ездить в последнее время все чаще стал на Джуке жены. так что не приписывайте мне то, что тут понаписали о пп, люках, коже и т.д. кому то не хватает в тупере турбы, кому то ара-крыльев, а мне автомат просто жизненно необходим. о тайп эр мечтал еще с 2006 года, когда в августе увидел вживую 5D в Барселоне, а в сентябре на автосалоне в москве увидел Тупер(фото которого выкладывал в соседней теме). Как-то так((
я просто посоветую, попробуй. придвинь кресло сильно вперед, чтоб даже с вжатой сцепой нога оставалась согнутой. попробуй поездь, чуть ближе, чуть дальше, но достаточно близко к рулю, почти впритычку. можно подобрать положение когда нагрузки на колено практически не будет.
---------- Сообщение добавлено 23.10.2013 в 01:20 ----------
тип того чтоль?
![]()
Это не подойдет.
[/QUOTE]
Оптимально замутить лепесток на ручке переключения, как на гранате. Что бы без отрыва от производства можно было управлять сцеплением. Кстати, надо запатентовать идею...
Сам год назад травмировал на тренировке колено. Начало болеть в машине. За 2 часа пробок сцепление отжимал с воплем, толкая левую ногу рукой. Это был песдец.
может перенести управление на руль..например? в плане педалей.
а дизельных туперов ещё не сделали?)))
надо свапнуть! причем заднемоторной компановкой!
Тюнинг начинается с колёс.
Ну так и быть я в теме)
![]()