CR-V K20/24

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 70 из 70
  1. #61
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red alert Посмотреть сообщение
    sassniper, а сил сколько?
    Я не сторонник дюно стендов (наелся, могу на любом стенде нарисовать любую цифру, по желанию) так что всё настраиваю на дороге.

    По этому отвечу что наверное много. В к20а4 дул один бар с хвостиком ну это наверное где то 320 на колесе в к24а3 задул почти 0.8 бара думаю 380 на колесе будит а может и больше, короче мне это не важно.

    Мне важно теперь от Х6 4.4 406hp уехать, а не болтаться с ним на одной скоростной сточки протокола.
    http://www.onemile.ee/soitja.php?nimi=T%F5nis%20Laks
    Последний раз редактировалось sassniper; 03.03.2014 в 17:30.


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,869

    По умолчанию

    sassniper,
    А почему 4вд не починишь? Или не справляется с мощью?

  3. #63
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    При 60 км час срабатывает баипасный клапан насосов и давления на сжимания виско муфт вырубает. Плюс фрикционы после пару отжогов горят и от этого масло греться на что тоже есть в заднем редукторе термо клапан защиты. Но основной головняк не в этом, а в коробке, 2 передачу срубит на раз два стоит только конкретно зацепится.
    Есть ещё момент бесполезности игрушечного 4вд срв, во время букса копает одно передние и одно задние колесо. При лсд интегры также копают два колеса только передние. В срв коробку блокировку не брендовую, не хондовскую не установить шестерня раздатки мешает. Вот и выходит что нету не какого смысла на покатушки ролом в подобной системе полного привода.

    Слышал что в нете, один человечек поставил в ер3 к20, всю трансмиссию от евалюшена, иногда задумываюсь над этим конструкшеном.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sassniper Посмотреть сообщение
    Слышал что в нете, один человечек поставил в ер3 к20, всю трансмиссию от евалюшена, иногда задумываюсь над этим конструкшеном.
    Дык ep3 в японии есть и 4везде

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    самара
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    это что за шутка

  6. #66
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    no1s1a,
    овощ наверно.

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Фру, да... Я тоже хотел от него поставить себе ПП, но решил не мучать машину..)))

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию


    помоему ваще збс) тоже задумывался о црв как о второй машине)

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Tyumen 72Rus
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    And1,
    это EU кузов

    Red alert,
    и даунгрэйдиться на d17a мотор с автоматом? ))

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
    And1,
    это EU кузов

    Red alert,
    и даунгрэйдиться на d17a мотор с автоматом? ))
    нет, коробас вероятнее всего стоял бы аккордеона

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. K20 в ES1. сбор информации
    от meth0d в разделе VII
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •